Цитата:
"На данный момент идет работа по созданию интересных квестов для поселения Тедлук. По мнению большей части команды разработчиков - типовые квесты а ля "принеси 10 шкур дикого волка и 20 единиц руды" - это полный сакс и скука.
Поэтому.
Если у вас есть идеи для квестов - просьба не стесняться и выкладывать их в этой теме. Вероятность того, что вы увидите свои идеи, пускай возможно в несколько измененном виде, в нашем проекте - весьма велика.
При генерации идей следует учитывать стилистику поселения Тедлук - это что-то вроде Дикого Запада, с поправкой на мир Арканума.
Тедлук – поселок земледельцев и скотоводов. Долгие столетия сюда ссылали мятежников и преступников, дабы те трудились на благо империи, работая на фермах. Однако со временем Блекберри стало не до контроля над дальними колониями, в результате поселение взбунтовалось, местные перебили гарнизон местной казармы, избрали себе старейшин селения и перестали выплачивать дань. Многие из бывших каторжников сбежали к пиратам, но некоторые остались жить в получившем свободу городе. Морган собирался оправить карательный отряд, однако расплодившиеся на берегах острова Пилс пираты значительно усложняли ситуацию. После смерти Уилкокса, его сын махнул рукой на Тедлук, предоставив жителей самим себе. Долгое время сражались они с бесчисленными ордами арахнидов, монстров, пробужденных заклинанием магов из Обас-Голора. Однако, со временем, им удалось оттеснить чудовищ и восстановить фермы и пастбища. Конечно, арахниды продолжают донимать местных жителей, но критической угрозы уже не представляют. В Тедлуке всегда рады заплатить любому охотнику за арахнидами, способному предоставить доказательства своей удачной охоты.
Кроме арахнидов, пиратов и жителей поселения на острове присутствует община расы бедокаан, существенно отличающаяся по своему интеллектуальному развитию от своих собратьев из оригинальной игры. Они не деградировали до состояния первобытного племени и являются обществом со сложной социальной структурой. На контакт с людьми идут неохотно и очень редко - как правило их просто не замечают, ведь бедокаане, прожив в пустыне значительно дольше людей, научились быть максимально скрытными. Их поселение находится в самом центре пустыни. Не переносят арахнидов, считающих бедокаан хорошим обедом.
В поселке есть:
Гостинница
Мастерская
Два салуна (Привет ковбойская тема)
Дом охотников Патридж
Два магазина
Магическая лавка "Чудный Эликсир"
Храм
Дом шерифа (он же полицейский участок) и Тюрьма рядом с ним.
Дом Старейшин (в центе)
Кузница
По пять пастбищ и ферм недалеко от города
Четырнадцать жилых домов
Банк
Политическая элита – Два старейшины и шериф. Последний в основном играет роль законодательной и исполнительной власти. Старейшины же непосредственно решают вопросы управления и торговой политики. Торговля с Тедлуком вообще довольно развита, хоть и сопровождается проблемой пиратства.
Так Моррис – Человек, шериф. Уроженец Тедлука. Глубоко моральный и положительный человек, оплот порядка и справедливости поселения. Не берет взяток, не катит бочку на невиновных и во всем старается следовать букве закона. Проблема в том, что законы далеко не идеальны. Любитель посоревноваться в меткости стрельбы из револьвера, и по праву является одним из самых метких стрелков Дикого Тедлука. Ежемесячно проводит соревнования по стрельбе, в которых неизменно выигрывает. За достойную плату готов провести мастер-класс для любителей этого вида оружия. Любимое оружие – два револьвера.
Найджел Копленд – Человек, старейшина. Уроженец Тедлука. Возглавлял восстание против гвардейцев Уилкокса, вместе со своим другом Энтони, после чего оба были выбраны старейшинами. Довольно общительный и идущий на контакт человек. Однако за общительностью скрывается желание вызнать побольше о собеседнике, ибо информация владеет миром. Отвечает в основном за внутреннюю политику Тедлука. Любимое оружие – шпага и револьвер.
Энтони Кокберн – Человек, старейшина. Прибыл в Тедлук еще подростком на одном из кораблей Блекберри. Возглавлял восстание против гвардейцев Уилкокса, вместе со своим другом Найджелом, после чего оба были выбраны старейшинами. Молчаливый и скрытный человек. Отвечает в основном за внешнюю политику Тедлука, в основном устраивает отношения с торговыми морскими компаниями закупающими зерно, мясо и скот. Поговаривают, что он имеет связи с пиратами, почему собственно последние и не трогают поселение. Любимое оружие – винтовка и кинжал.
Лесли Коулман – человек, владетельница гостиницы. Уроженка острова. Продолжает дело своих родителей, так же управляющих этой гостиницей до нее. Довольно добродушная и миловидная девушка, однако не стоит пренебрегать ею, без лишних эмоций способна она выдворить должников, хамов и наглецов из своей гостиницы.
Морган Старридж – человек, владелец салуна "Старик Джо". Этот старик пусть и скряга, но имеет в своем баре отменное пойло. Почему собственно его салун и пользуется такой популярностью. Все кому не нравится цена могут идти в другой салун и «хлебать дешевое пойло годное разве что свиньям» как говаривает сам старик Морган.
Хлоя Данэм – Человек, хозяйка салуна "Стакан Чистого". Дама бальзаковского возраста, прибывшая не так давно на одном из кораблей торговой империи. Имела, судя по всему немалые средства, ибо сразу после приезда построила свой салун и начала принимать посетителей. Однако не брезгует разбавлять и без того не очень качественные напитки, отчего ходят к ней исключительно бедняки. Есть мнение, что Хлоя – тайный смотритель, сообщающий положение дел в Тедлуке непосредственно разведке Блекберри.
Габриэль Грандлей – Человек, кузнец. Уроженец Тедлука. Любитель бородатых анекдотов и кислого пива, Габриэль не откажется научить вас кузнечному делу, в котором хоть и не мастер, но, тем не менее, многое смекает. За бочонок пива разумеется.
Арлен Донрис – Человек, владелец мастерской. Был захвачен пиратами, но сбежал, и после долгих скитаний по пустыне Тедлука выбрел на поселение. Знаток своего дела, он принимает самые сложные заказы, однако и плату берет соответствующую.
Кимберли Партридж – Человек, глава дома охотников. Сильная и красивая девушка, принадлежит к роду, издревле занимающемуся охотой на острове. Вместе со своим братом возглавила когда-то сопротивление арахнидам, после победы над которыми, стала пользоваться всеобщей любовью. Выдает награды за убитых арахнидов, принимая как доказательство их головы. Любимое оружие – пара револьверов, два легких меча.
Нортон Партридж – Человек, глава дома охотников. Высокий средних лет мужчина, принадлежит к роду издревле занимающемуся охотой на острове. Вместе со своей сестрой возглавил когда-то сопротивление арахнидам, после победы над которыми стал пользоваться всеобщей любовью. За определенную плату согласен сопровождать путников во время путешествия по пустыне Тедлука. Любимое оружие – Винтовка, длинный меч.
Дэстини Сильверман – Полуэльфийка. Владеет магической лавкой "Чудный Эликсир". Никто не знает сколько ей лет, говорят она жила здесь задолго до колонизации Блекберри Тедлука. Эта пожилая женщина, по мнению многих, давно выжила из ума, однако ее зелья не стали от этого менее действенны. Да и ее предсказания не раз помогали поселку подготавливаться к серьезным нападениям со стороны арахнидов.
Кетрин Кидд – Полурослик, смотрительница храма. Уроженка острова, как и все ее предки, смотрит за чистотой храма и проводит богослужения. Единоверцам оказывает лечебные услуги совершенно бесплатно.
Генрих Мосс - человек, контрабандист. Человек в своем деле опытный, сотрудничает как с различными группировками пиратов, так и с главами поселений Тедлука и Верлингтона. За внушительные цены предлагает доставить практически любые товары в любую точку полушария.
При создании основополагающих идей для квестов желательно использовать уже имеющихся персонажей, однако если вы аргументированно обоснуете причину ввода нового персонажа - это весьма увеличит шансы на его появление.
Просьба не флудить и не оффтопить - не отнимайте наше и ваше время.
Спасибо за внимание, ожидаем ваших оригинальных идей."
Лысый Вождь (добавил, для полноты картины. В ближайшее время будет создан наиболее полный гайд по правилам написания качественных текстов, с инструкцией по использованию программы, необходимой для непосредственного внедрения квеста в игру. Кроме того, будут освещены различные нюансы, которые могут способствовать или наоборот, препятствовать, наскорейшему введению квеста в игру)
Можно добавить квест на потодобие похищения одного из жителей группой бедокаан или же арахнидов (из-за нехватки пищи в пустыне).Суть квеста будет заключатся в том, что, похитители ,дабы дезоориентировать спасателя,разделились и следы ведут в три направления,а в то же время квест будет ограничен временем (до того как они убьют свою жертву).
Варианты событий:
1)Пришел сразу же на нужное место => спасаешь ПНС = Небольшое денежное вознаграждение + Улучшение отношения местных жителей+Опыт
2)Первый раз пришел в ненужное место => Пусто или ждет засада. Дальше у тебя есть шанс успеть в другое,но нужно выбрать в какое именно,если принял неправильное решение,то опоздал => Зато получишь опыт.
3) Два не правильных направления =>не успел, значит опоздал = ничего не получишь.
Кто успел, тот и съел
Короткий, но, возможно, первый кооперативный квест! Подходит пати. Лидер берет квест у Кимберли Партридж. Она им говорит, что за головы арахнидов выдаст награду, но если они хотят посоревноваться, то тогда она собирает по 50 монет с человека и отдаёт их тому, кто принесёт больше всего голов за время. После чего ребята отправляются в пещеру, недалеко от города.
Этот квест я написал, чтобы можно было проверить кооперативность, т.к. пати работают(фонлайновские), но сначала нужно доделать характеристику Харизма. Т.о. мы ещё можем проверить распределение опыта в пати(если такое вообще планируется)
Обе идеи мне нравятся! Пожалуй, это будут следующие квесты для Тедлука, за которые я возьмусь! Спасибо.
На досуге придумал еще один квест.
"Фамильный револьвер".
Один пьяница в разговоре с ним просит вас выслушать его просьбу.Во время диалога он постоянно отвлекается на свои галлюцинации и толком не может изъяснить суть его проблемы.Дальше вам следует обратится к смотрительнице храма и попросить у нее о помощи.Она вам объясняет,что такое нередко случается если перепить на жаре и дает средство от белой горячки.Вернувшись вы предлогаете ему средство от его недуга, при этом он всячески противится вам, называя засланным имперским шпионом по его душу=).Имея некоторый навык Красноречия вы переубеждаете его об обратном.Приняв лекарство он приходит в себя и продолжает свой рассказ.Суть просьбы состоит в том,что он,напившись в баре, не заплатил за выпивку и ,не долго думая, решил дать дёру,при этом обранил свой семейный револьвер,передававшийся из поколения в поколение.Пьянчуга просит вас вернуть ему свою семейную реликвию и обещает вам вознаграждение (например несколько лечилок).Добравшись до салуна вы распрашиваете о револьвере и выясняете,что владелец присвоил его как плату за выпивку и через некоторое время продал его местному торгашу.Тот в свою очередь разобрал его на запчасти, т.к. он был сломан.За небольшую плату вы можете попросить собрать его обратно,а за большую цену и починить.Если револьвер починин,то при сдаче квеста дается побольше опыта.
Простенько и со вкусом=)
Обычные
«Повешенный»
Не большой, но повторяющийся квест.
Каждый день к полудню многие собираются на главной площади, чтобы увидеть обыденную для горожан, но слегка шокуриющую для приезжих картину – казнь преступников. Приводят 1-2 рандомных нпсей к виселице. Они стоят молчат. Шериф(или палач) говорит последние слова и после этого нпси умирают(якобы их вздернули). Если во время речи шерифа спасти их:
1) Вы попросту убиваете охранников и палача
2) Вы договариваетесь с палачом а) Подкупаете его
б) Уговариваете его
То во-первых вы получаете экспу, во вторых разговаривая с пленниками вы можете получить от них рандомно вещи/деньги/по морде/благословление/схему/открывает локацию/может научить вас на ученика, эксперта, мастера какого-нибудь навыка. Если вы спасли негодяя карма я думаю понизится ещё, если хорошего человека, то восстановится.
«Рабыня Изаура»
В 2 ночи собирается в укромном месте народ. Выводят девиц 2-3. Идут торги. За это время вы подходите к аукционщику девицами и говорите, что хотите купить одну. Торги идут несколько минут с предварительными рассказами о девушках. Каждая девушка начинается от 100 монет допустим с шагом в 100 монет каждые 30 секунд. За это время вы должны успеть купить(если хотите) её. Если вы купили её, то вы также можете получить рандомно что-то + занятся сексом(ну наконец-то) с ней(если она позволит или если вы её уговорите). Спустя время она уходит.
Да и тут есть один секрет: Если имя девушки окажется Изаура, то она может присоединится к игроку(допустим ненадолго или навсегда, если это реализуемо)
«Налёт»
Сюжет прост. Квесты выполняются 1 раз в игровой день, ночью.
Квеста два, но они взаимосвязаны:
Квесты берутся с 10 часов вечера до 10:30. После чего квестодатели уходят. Для того, чтобы выполнение и завязка квеста были менее предсказуемыми квесты должны браться в разных городах.
1. Квест берётся у бандитов в одном городе на окраине. Главарь говорит, что они хотят напасть на банк. Вас просят помочь. Вы соглашаетесь и направляетесь в соседний город в назначенное время. В городе в банке происходит краткая перепалка на словах и начинается бой между нпсями. Вы помогаете бандитам, после того как всех стражников банка убили – подходите к главарю за наградой. Убивая стражников на вас не будут никак реагировать сторонние нпси, обуславливается это тем, что вы были в маске(с мешком на голове). Это самый простой расклад событий. Но…
2. Квест берётся у сотрудника/стражника банка. Вам говорят, что готовится нападение на банк и вам предлагают помочь им защититься. Вы соглашаетесь и идёте готовится. В момент нападения вы защищаете банк, вам дают гораздо меньшее вознаграждение, чем в первой части, но также добавляют кармы и все жители к вам лучше относятся.
Примечание: так как защищатся всегда легче, чем нападать(расставляя ловушки и т.п.), то нападающих должно быть больше, чем обороняющихся.
Необычные
(Ком Бомбадир)
Это редкий квест его редко можно встретить. Высок шанс на встречу у пати из 4 человек причём все должны быть полуросликами.
Это случайная встреча.
Четверо появляются у большого дерева, на всех действует магия «Запутывание»(магию не отменить) и на них нападают дикие животные. После этого к ним подходит небольшой человек (пусть будет полурослик) одетый в желтые сапоги, синюю куртку и шляпу с пером(или что-то похожее) и сказав (припеваючи!) что-то типа «Успокойся вяз» магия пропадает.
Этого полурослика нельзя убить. Он даёт 4 кинжала. (Конец, кто уже догадался про кого этот квест отпишитесь. Кто не понял читайте дальше.)
Можно добавить следующее: Ком Бомбадир приглашает к себе в дом и сам идёт туда. Прибыв на место в дом можно встретить женщину Златолику. Её можно спросить: «Кто такой Ком Бомбадир?» и она говорит: «Он просто есть. Он таков, каким кажется, вот и все. Он — Хозяин здешнего леса, вод и холмов.» Самого Кома тоже можно спросить кто он, на что тот ответит:
«А? Что? — встрепенулся Ком, выпрямляясь. Глаза его в полутьме заблестели. Разве ты еще не слышал моего имени? Вот тебе и весь ответ! И другого нету! Ты молод, а я стар. Я — Старейший»
Принято на заметку.
Квест про Бомбардира может быть развит гораздо интереснее=)
БомбАДира!
Запросто может развит, у меня и продолжение есть. Выложу сегодня
Квест про Бомбадира задерживается, но вот вам другой квестодатель...
Бобби Свингер
Живёт в небогатом доме. Он довольно неприветлив, груб, любит выпить. Знает много и может поведать об обитании и повадках разных редких монстров. Даёт следующие квесты:
1. Принести части тела редких монстров. (Какие монстры будут самыми редкими скажут разработчики). Довольно простое задание по путешествовать и убить самых редких монстров.
Награда пока тоже разплывчата.
2. Принести редкие книги о монстрах. Какие именно – пока тоже загадка, но это должны быть книги типа бестиариев, в которых рассказывается о монстрах, о том где они живут, как появились и прочая ерунда. Про эти книги вам расскажет далеко не каждый, возможно стоит поспрашивать библиотекарей, антиквариаторщиков(т.к. книги довольно старые), охотников и т.п. людей. Соль квеста в том, что нет конкретной наводки на нпсей типа иди туда и поговори с тем. Если игрок довольно давно в Риверрайзе, то ему будет проще разыскать нужных нпсей. Возможно конечно все книги уже есть у ближайшего торговца, а возможно некоторые хранятся на полках в чьих-нибудь сундуках. Короче придётся попотеть, чтобы всё собрать. За квест даётся опять же пока неизвестная награда, для технологов – это новая схема, для магов – новый свиток с редким заклинанием, для других оружие или броня на выбор(зачарованное).
3. Следующий квест:
«Так ты думаешь, что всё можешь, что ты уже взрослый и всё тебе по плечу? Чтож у меня есть для тебя работёнка: тут двоим моим коллегам не помешала бы помощь. Они и сами во всём могут разобраться, и разбираются, но вокруг них все почему-то умирают. Так вот ты мне надоел, а им нужно пушечное мясо, так что вот тебе их координаты…» Вы получаете разположение локации «Старая Хижина». На этой локации стоит всего один дом, в нём почти ничего нет кроме двух человек и трупа. Этих двух человек зовут Сэн Винчестер и Дим Винчестер. Они не разговаривают с игроком, пока тот не выполнит квест, а между собой говорят следующее:
Сэн: «Как всегда ты сначала стреляешь, а потом задаёшь вопросы»
Дим: «Нет человека – нет проблемы»
Сэн: «И как нам теперь найти его?»
Дим: «Поищем, может вокруг найдём?»
Сэн: «Ты нашёл?»
Дим: «Если бы я нашёл, то я бы не стоял тут, кстати а что мы ищем?»
Сен: «Старую лампу»(квестовый предмет может быть другим)
И далее всё в таком роде. В доме спрятан потайной вход в подвал. В подвале вы находите приключения на свою пятую точку и старую лампу. Относите её Бобби. Бобби: «Опять ты? Да ещё и живой? Спасибо и проваливай». Больше он пока квесты не выдаёт. Теперь можно идти к Винчестерам. Теперь они с вами говорят и дают задания.
Продолжение следует...
Ещё одно из области случайных встреч:
Радагаст
Вы встречаете на лесной локации Старичка со странным посохом и кучей кроликов. Он говорит достаточно чудно. При рассмотрении: «Вы видите мужичка, с каким-то лишаем на голове и одетого, как забулдыга».
С ним можно говорить:
Здравствуй путник, я тут ищу моих друзей, помоги старому дедушке найти их, кажется они должны быть на севере: Куро, Айкс, Борг
Вы находите зажатую в углу куропатку по имени Куро, её окружают волки. Убейте волков. Идите дальше.
Вы находите зайца по имени Айкс в клетке. Взломайте замок или сломайте клетку. Идите дальше.
Вы находите раненного кабанчика по имени Борг. Его надо слегка подлечить. Идите обратно.
За всё это Радагаст вас отблагодарит опытом и золотом, а также спросит ни кого вы там не видели? Если у вас хорошо развито убеждение, то вы можете сказать:
- Это гундобадские варги они догонят тебя.
- А это росгобельские кролики, посмотрим кто кого!
И дедушка с кроликами убегает за карту, оставив на месте свой посох
Посох Рагадаста
Посох
Прибавляет +25 к мане
Все заклинания школы природы стоят в 2 раза дешевле
Примечание: при нападении на старичка у вас сильно упадёт карма, сам старикан довольно силён, он в совершенстве владеет заклинаниями школы природы, а также светлой некромантией. Но даже после его смерти вы не получите его посох.
Продолжение следует...
П.С. квесты без сомнения требуют красочной разписки и запутанности, я это знаю, но это тема подфорума идей, идеи мои более-менее краткие. Также имена разработчиками могут быть в любом порядке изменены
«Контракт с дьяволом»
За особые заслуги перед отечеством(под этим я понимаю и другие возможности получения следующей встречи)
Если вы охотник за головами с большим стажем и продвинулись по карьерной лестнице до самого верха, то вас на случайной встрече может встретить сам… Эль диабло! Не удивляйтесь, если он появится в виде обычного человека. Убить его даже не пытайтесь(для этого есть другой квест). Он предложит вам улучшить ваши способности и стать совершенным охотником, он предложит вам стать призрачным гопником, но естественно не бесплатно. За услугу вы должны будете собирать для него души. Для этого у вас будет целый арсенал. Если вы собираете души, то и Дьявол вас не трогает. Если за условленное время вы собираете нужное количество душ, вы спокойно живёте, если не успеваете, то вы выигрываете бесплатное путешествие в самые глубины Ада.
Призрачный гопник
Призрачный гопник – это перевоплощение игрока. Игрок слегка меняется в образе, он становится похож на скелет в огне. Всё обмундирование у него остаётся кроме амулета. Вместо амулета вам даётся Медальон власти.
Медальон власти
Медальон Призрачного гопника, без него нельзя превращаться в Призрачного гопника.
Гопник сохраняет своё обмундирование, которое на нём было надето. В образе гопника у игрока увеличивается атака(к атаке добавляется магический урон), защита и защита от магии, прибавляется сила и грузоподъёмность. Гопник не восприимчив к оглушению, связыванию и т.п. на него также не действует яд и он не восприимчив к испугу.
В форме гопника у игрока не уходит здоровье, вместо этого уходит мана. При достижении минимального количества маны гопник превращается обратно в того, кем был и не может превратиться снова в гопника определённое время. Гопник – это своего рода оружие возмездия, он не может атаковать игроков с положительной или 0 кармой. Также не может убивать зверей и монстров.
Гопник не может присоединятся или брать с собой людей в образе гопника.
Способности гопника:
Ощущение присутствия зла – гопник видит людей с отрицательной кармой(они подсвечены)
Поглощение силы – при убийстве другого призрачного гопника – восстанавливает запас маны и на время даёт бонус к атаке, защите и магической защите
Адский огонь: магия огня
Стена огня, Огненный шар(урон не зависит от склонности к магии, урон всегда максимальный как при склонносте 100)
Карающий взор – магия наносящая урон, в зависимости от кармы того, на кого направлена. Урон наносится в процентном соотношении, т.е. если у врага карма -100 и на него использовать карающий взор, то он умрёт сразу же, при карме -50 урон будет 50% от хп цели, при этом цель обездвиживается на несколько минут(и тратится всё мп), а её карма возрастает до 0. Спасбросок от такой магии невозможен, на урон не влияет ни защита от магии ни что-либо подобное, также эта магия игнорирует магическое зеркало и другие защитные заклинания.
Магия действует только в упор и только когда враг смотрит прямо на гопника
Магия действует только на тех у кого есть душа
Магия действует на существ с 2-мя глазами(ни больше, ни меньше)
Магия не действует на других гопников
Гопников боятся, а поэтому атакуют почти все жители и стража, особенно больших городов.
Для особо усидчивых можно найти и продолжение. В городе Н, есть кладбище, на кладбище есть сторож. Специально для призрачных гопников у него есть квест, только говорить с ним надо ночью и в простом образе(не гопника). Он говорит, что может помочь вам избавится от контракта с дьяволом, вы не будете больше обязаны собирать души, а способности останутся при вас. За это вы должны будете выполнить его квест(квест в разработке).
Специальная встреча
На мой взгляд самая простая для реализации случайная(специальная?) встреча:
Отсылка ко второму фоллу. На маленькой карте стоит весь одетый в броню человек и говорит "помоги мне", "дай мне поесть!". Рядом валяется булка. Берём её и используем на него. После чего он засыпает. Мы пытаемся сказать ему, что надо бы его смазать, но тот только храпит. Получив опыт и батоны хлеба можно уходить.
Вообщем придумал я не квест, но то, что добавит юмора к игре. Попрошу вспомнить Фаллаут второй. Теперь вспомните город Нью-рино(Нью-рено). И вспомните там бар, в котором выступал бесталантный комик, а зал его слушал(так как другого комика не предвидится) и отвечал, вот пример:
"- Итак... э... почему радскорпион переполз дорогу?
Из зала: Чтобы убраться подальше от твоей скучной ЗАДНИЦЫ!
Из зала: Предлагаю убить этого типа!
- Потому что радскорпион... э, он хотел спрятаться от радиоактивных частиц распада...
Из зала: Вот отстой!
- Э, это шутка, видите ли. Он ведь уже мутант, поэтому ему не надо было переползать через дорогу... вот... э..."
Ну и дальше всё в таком духе. Так вот предлагаю создать бар в каком-нибудь криминальном городке, где у местного мафиози отрабатывает свой долг такой вот комик. Т.е. он выкрикивает фразы и из зала тоже. Вот пример диалогов(К-комик, З-голос из зала):
1) К: Маги! Да маги такие слабые, что и камешек с земли не поднимут, понимаете?
З(говорящий желательно маг): А файрболом по башке?
К: Ну а технологи? Пол дня ковыряются в схеме, чтобы...э... создать...Эм...электрический чайник...а он уже вышел из моды, ха-ха
З: Это ты вышел из моды!
2) К: Сколько нужно людей, чтобы вкрутить лампочку?
К: Ответ - трое. Король будет руководить процессом. Маг - давать умные советы, а технарь - вкручивать...Э вот так...
З: Ну всё, теперь тебя и убить не жалко!
Кстати по поводу вкручивания лампочек небольшой опыт за разговор:
Комик
При высоком интеллекте и прокаченном убеждении можно подойти к комику и сказать: Ты такой смешной, что даже пивом тебя никто не угощает.
Комик: Разве? А по-моему очень смешно. Давай наспор, я начну(диалог для каждой рассы свой):
К: Сколько нужно гномов, чтобы вкрутить лампочку ?
- Четверо: двое будут спорить о достоинствах разных лампочек, один - бегать за пивом, а самый умный пойдет нанимать мастера по вкручиванию лампочек !
Вы: Гномов требуется двое. Они видят в темноте, поэтому им незачем вкручивать лампочку. А двое — для того, чтобы было с кем выпить пивка в таверне.
К: Сколько нужно эльфов, чтобы вкрутить лампочку ?
Один - он будет вкручивать новую лампочку, петь песню о старой безвременно перегоревшей лампочке и аккомпанировать себе на арфе !
Вы: Двое - Первый с помощью удивительной ловкости и невероятной мудрости вкручивает лампочку, а второй вкручивает остальным народам, почему эльфы всех круче.
К: Сколько нужно полуэльфов, чтобы вкрутить лампочку ?
Один - Соберет всю информацию о вкручивании лампочек, а затем с помощью дипломатии уговорит лампочку саму сделать все необходимое.
Вы: Полуэльф никогда не сможет этого сделать, так как полулампочек не существует.
К: Сколько нужно Хоббитов ?
Один - Хоббит делает бросок на удачу, и лампочка, наудачу, уже оказывается кем-то вкрученной.
Вы: Два - Два хоббита вместе несут лампочку к Роковой Горе и скидывают ее в жерло Ородруина.
К: Сколько нужно орков ?
Сколько угодно - они либо разобьют лампочку, либо выкинут, не разобравшись что это такое !
Вы: Двое - Первый держит лампочку, а второй вкручивает первого.
Мы видим, что есть шутка почти для каждой рассы, поэтому если понадобится, можно все шутки отдать в репертуар Комику.
Улыбнуло=)))
Вот продолжение
Песни тома
Заклинание, которое он говорит, чтобы освободить путников: «Вот тебе мой приказ Старый вяз, коль не хочешь пропасть – открывай свою пасть»
Сам Бомбадир напевает песенку поочередно выкидывая фразу за фразой в определённом порядке. Также он любит шутить (шутки его добрые и незатейливые). Ком – один из лучших разказчиков самых разных интересных историй. Ком был тут всегда, от самого начала мира – тут можно засунуть в его разговоры много историй и описания всего континента, редкие советы и т.п. Короче очень информативный непись. Он не очень любит злых персонажей. В его доме можно найти провиант, который респавнится каждый день.
Песня Тома Бомбадира
http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/razani4-i-maugli---pesna-toma-bom...
Кого только нет у меня в лесу: Am7 Am C
И заяц, и лось, и барсук. F
И старый глухарь, услыхавший лису, A D
Взлетает на толстый сук. F G A
И еж по тропинке спешит за меня F C
К хорошим друзьям на обед. Dm E A7
Но нет Золотики в лесу у меня - Dm Am/C
Увел ее Гэндальф-сосед, Hm7-5 E Am
Увел, старый дед... Dm Em Am7
Мне еж вышивает рубашку крестом
И песни мурлычит баском,
Лисица мой двор посыпает песком,
А в доме метет хвостом.
Синица летит, надо мною звеня,
И суслик - мой друг и сосед!
Но нет Золотинки в лесу у меня,
Пропал золотых волос свет,
Пропал дивный свет...
Про Кома есть скрытый квест, основанный на поисках. Существуют 2 песни про Кома Бомбадира. Если их найти полностью, то за каждую(или за обе сразу) будут очень ценные призы – какие именно говорить ещё рано. Сами песни в большинстве знают полурослики. Их надо пораспрашивать, поуговаривать, выполнять их задания, подкупать и др. по всему континенту. Каждый отрывок из песни отображается в правильном порядке в журнале и, также в журнале можно понять сколько отрывков не хватает. Кому-то из полуросликов песни напевали в детстве, кто-то подслушивал, у кого-то просто остался листок с отрывком и т.п. Также некоторые отрывки могут знать эльфы и некоторые люди (знание или обладание других рас остаётся под вопросом). 1-2 отрывка должны быть спрятаны где-то на виду(т.е. висит например вывеска торговца, нажимаем на неё правой кнопкой и бинокль(рассмотреть) и вам вылезает полное описание вывески, а в конце отрывок из песни. Либо надпись на стене. Часть песни должна быть в библиотеке. Вообщем спрятаны отрывкы везде. Вот песни:
[spoiler]1. ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОМА БОМБАДИРА
Жил-был Ком Бомбадир - развеселый малый
В ярко-желтых башмаках, в синей куртке старой,
И в зеленом кушаке, и в чулках из кожи,
В острой шляпе, и перо есть на шляпе тоже.
Он на горке поживал, где родник Ветлянки
В чащу ручейом сбегал прямо по полянке.
Как-то летнюю порой старый Ком, гуляя,
В заливных лугах кружа, лютики срывая,
Травкой щекоча шмелей, что в цветах гудели,
Засиделся у реки: воды так блестели...
Борода висит в воде, прямо как на грех.
Златолика, дочь Реки, тут всплыла наверх...
Ловко дернула она. Ком в кувшинки - плюх!
Ну барахтаться, хлебать, булькать - фух! да ух!
- Эй, Ком Бомбадир! Ты на дно собрался?
Пузырей тут напускал, тиной расплескался,
Быстрых рыбок разогнал, диких уток тоже...
Шляпу, глянь-ка, утопил! И перо к тому же!
- Ты достань-ка мне ее, милая ундина!
Бомбадиру нипочем лужица и тина.
А потом назад ныряй в омут свой тенистый,
Спи себе там средь корней старых ив ветвистых!
Златолика ускользнула в дом подводный, к маме,
Ком остался у реки в шляпе и кафтане.
Он на солнышке присел: отдых Кому нужен,
Чтоб просохли башмаки и перо к тому же.
Тут проснулся Старец Ива, начал песнопенье,
Крепко Кома усыпил под ветвистой сенью,
В щель тихонько засосал - крак! - нет двери туже.
Ком пропал, и башмаки, и перо к тому же.
- Эй, Ком Бомбадир! О чем размышляешь?
Посидеть в моем нутре разве не желаешь?
Щекочи меня пером, а я воды напьюсь,
И капелью на тебя по трещинам прольюсь!
- Ну-ка, выпускай меня, Старец Ива, душка!
Корни старые твои, право, не подушка!
Пей речную воду всласть, набирайся силы,
Сон тебе хочу послать, как ундине милой.
Старец Ива задрожал, речь ту услыхав, -
Вновь на волю старый Ком вылетел стремглав.
Скрипнув, вмиг сомкнулась щель, замерла листва...
По Ветлянке вверх пошел Бомбадир тогда.
На опушке посидел, где и свет и тень,
Свист и щебет певчих птиц слушал целый день.
Бабочки вились над ним, солнце опускалось,
Туч угрюмых пелена в небо поднималась.
Мелкий дождь заморосил и вдруг хлынул бойко,
Гладь речную замутил, пузырей-то сколько!
Ком пустился наутек под тугой капелью
И в укромную нору спрятался скорее.
Жил в норе Барсук седой, черные глазищи,
С сыновьями и с женой. Холм изрыл до днища.
Он за куртку Кома - хвать! - и скорей в туннели
Поволок, в земную глубь от передней двери.
В темном тайнике своем заворчал сердито:
- Ну, Ком Бомбадир, вот теперь мы квиты!
Ты зачем вломился в дом непрошенно- незванно?
Поищи-ка путь наверх! Будет нам забавно.
- Ну-ка, выводи меня, Барсук-барсучище!
Землю с лапок отряхни, вытри нос почище!
К задней двери проводи в зарослях терновых,
Сам же спать скорей беги, слов не жди суровых:
Златолика крепко спит, Старец Ива тоже.
Препираться мне с тобой, право, тут не гоже!
Испугались барсуки, извиняться стали,
Ход удобный к задней двери мигом показали.
Сами дрожкою дрожат: юркнули в нору,
Глиной стали затыкать каждую дыру.
Дождь прошел, в умытом небе легкой дымки вязь.
Бомбадир домой пошел, в бороду смеясь.
Ставни настежь распахнул, в комнату войдя.
Мотыльки тотчас порхать стали вкруг огня.
А в окошках свой заводят звезды хоровод,
Тонкий месяц с небосвода уплывет вот-вот.
Тьма сгустилась над холмом. Ком свечу берет,
К двери по скрипучим доскам с песнею идет.
Холодом дохнула ночь: - Слушай, Бомбадир!
Зря ты о Могильном Духе, весельчак, забыл!
На свободе я опять, из кургана встал,
Где источенных камней щерится оскал.
Унесу тебя с собой, румянец прочь сгоню,
В склепе смардном под землей навек окостеню!
- Прочь! Немедля дверь закрой! Сгинь в немую тьму!
Слушать твой загробный хохот Кому ни к чему!
В землю, скрытую травой, кости уноси!
Злаатолика видит сны, спят и барсуки,
Старец Ива задремал, и тебе спать вскоре.
Клад могильный свой храни и былое горе!
Дух Могильный тут вздохнул, тяжко застонал,
И в окошко с воем выплыл, темной тенью стал,
Прочь помчался над холмом, словно филин-тать,
Чтоб в кургане одиноком ребрами стучать.
Бомбадир же лег в кровать, по уши укрылся,
Крепче Старца Ивы мигом в дрему погрузился,
Носом начал выводить звонкие рулады.
Так уютно, сладко спать все бы были рады.
На рассвете он вскочил, песней солнце встретил,
Сыр бор, волглый дол в песне той приветил,
Быстро куртку натянул и чулки из кожи.
Где же шляпа? Здесь. Перо есть, конечно, тоже.
Вот он, Ком Бомбадир, развеселый малый,
В ярко-желтых башмаках, в синей куртке старой.
Тома похищать никто больше не желает,
По Ветлянке, по холмам, в чаще он гуляет,
В лодке плавает своей, нюхает кувшинки...
Но однажды старый Ком похитил Златолику.
В тростниках ундина пела матери напевы,
Кудри пышною волною стан скрывали девы.
Крепко обнял Ком ее. Ну переполох!
В рассыпную удирают выдры, как горох,
Цапли в крик, тростник трепещет, дева вся дрожит...
- Душенька, пойдешь со мной! - Ком ей говорит:
-Стол накрыт: там желтый мед, белый хлеб и масло,
В окнах розы и жасмин, значит, все прекрасно.
Позабудь родных озер мокрые цветы,
Здесь любви тебе не встретить и не обрести!
Свадьбу весело и споро Бомбадир сыграл,
Пел, свистел, играл на скрипке. Шляпу, кстати, снял.
В праздничный венок он вплел желтые кувшинки.
Было искристо-зеленым платье Златолики,
Ирисы и незабудки в волосах синели.
Бомбадир с невестой милой рядышком сидели.
Ламп уютен желтый свет, а постель бела,
Золотистая, как мед, выплыла луна.
На лужайке под холмом пляшут барсуки,
Старец Ива тянет к окнам веточки свои.
Тихо в сонных тростниках Мать-Река вздыхает,
Слушая, как Дух Могильный стонет и рыдает.
Бомбадиру нипочем все ночные звуки:
Трески, вздохи, шепоток, шорохи и стуки.
На рассвете он вскочил, песней солнце встретил,
Сыр бор, волглый дол в песне той приветил.
На пороге он сидит, хлопает лозинкой,
Рядом золотые кудри чешет Златолика.[/spoiler]
[spoiler] 2. ЛОДОЧНАЯ ПРОГУЛКА БОМБАДИРА
Начал старый год желтеть, Запад ветер шлет,
Листьев бука видит Ком медленный полет.
- Что ж, пусть ветер гонит прочь летние деньки,
Ком не будет ждать тепла, сидя у реки!
Лучше лодку починю: пусть она плывет
По Ветлянке вниз, а там - как уж повезет!
Птичка села на сучок: - Слышу, слышу Ком!
Знаю, знаю, что тебя манит, гонит вон!
Полечу и просвищу, пусть встречает он!
- Цыц, болтушка! Вмиг тебя ощиплю и съем,
Чтоб секреты ты мои не носила всем.
Если скажешь Старцу Иве куда Ком плывет,
То зажарю на лозинке! Вот что тебя ждет!
Иволга, тряхнув хвостом, с ветки: -Фьюти-чу!
Излови, и жарь потом! А я улечу!
Кому надо на ушко вестку прошепчу:
"К Сходу вечером спустись, не ложись в кровать!
Торопись! Торопись! Время пировать!"
Улыбнулся старый Ком: - Мысль-то неплоха!
Тот иль этот выбрать путь? Поплыву туда!
Лодку быстро залатав, весла он поставил,
Из укромной бухты в реку нос ее направил,
В камышах нашел дорогу, в гуще ивняка,
Где, чуть выше, с суши в воду клонится ольха.
По теченью Том поплыл с песней: -Тилли-велли!
Ну, Ветлянка, обходи омуты и мели!
- Эй, Том Бомбадир, куда уплываешь?
Ты про что в своей лодчонке песни распеваешь?
- Может быть, в (Какой-нибудь город) вынесет Ветлянка,
Там друзья у камелька близ Сенной полянки.
Добрый маленький народ бед лихих не знает,
Временами Бомбадир к ним в гости наезжает.
- Передай привет родным, вести привези!
Кстати, не забудь узнать, где лучше караси!
- Вот еще! - смеется Ком. - Ишь какой хитрец!
Я сейчас гребец, зевака, только не гонец!
- Ах, ты так, нахальный Ком?! Плавает, скажи-и-те!
На корягу чтоб наткнулся ты в своем корыте!
-Ну-ка, придержи язык, Голубой Удод!
Важничает тут на ветке - прямо знатный лорд!
Рыбьей косточкой пригладь алый галстук свой,
После в грязное гнездовье улетай, домой!
Видел я, что раз удода раздевали галки:
Живо перья ободрали. И конец рыбалке!
Клюв захлопнул вмиг Удод, и глаза прикрыл,
Тут проплыл под самой веткой в лодке Бомбадир.
Живо в небо взмыл разбойник: фр-р, и нет его,
Только в спешке обронил синее перо.
Том поймал его, подумал, к шляпе прикрепил:
- Старое поизносилось! Цвет же очень мил.
Забурлила вдруг вода, круги бегут везде.
Ком весло взметнул и - шмяк! - чью-то тень в воде.
- Фух! Ком Бомбадир! Здрасте, добрый вечер.
В лодке, чай? Ну, окуну за такую встречу!
- Ты кому грозишь, усач? Я ж верхом вскочу,
Крепкой хваткой на спине шкурку-то спущу!
- Фи, Ком Бомбадир! Мигом уплыву,
Маме, папе, сестрам, братьям новость прореву:
"Том совсем с ума сошел! Надо ж по Ветлянке
Выгребает, ноги врозь, в старенькой лоханке!"
- Я Умертвию тогда запах выдры дам!
В кольцах желтых посидишь год-другой, а там
Мама сына не узнает даже по усам.
Молод Кома задирать ты! Хныкать будешь сам.
- Вух! - профыркал недопесок, мордою мотнул,
С громким всплеском под кормою ловко поднырнул.
Брызги Кома окатили, лодка заплясала...
Прятался усач, пока песня затихала.
Остров Эльфа миновал Ком, глядь - за ним плывет
Лебедь гордый, хмуро смотрит, клекот издает.
Том смеется: - Старый ковш! Что, пера не видишь?
Поистерлось! Дай другое! Тома не обидишь.
Длинношеий! Ишь, фырчит, словно в горле ком!
Научись речам учтивым, песни пой потом!
Коль воротится Король, твой надменный вид
Он в пруду своем клеймом мигом усмирит!
Лебедь громко зашипел, крылья распустил,
Начал лодку догонять... Только Ком уплыл!
А Ветлянка унесла к устью Бомбадира,
У порога там она пеной забурлила.
В брызгах бешеной реки лодка, словно пробка,
До причала донеслась прямо к Загородке.
- Эй, гляди! Ком Лесовик - борода лопатой
К Брередону, братцы, мчит! Все сюда, ребята!
- Берегись! Лесных гостей мы не привечаем,
Нарушителей границы стрелами встречаем!
Переплыть Брендидуин здесь никто не смеет!
- Фу, обжоры! Бомбадир просто вас жалеет!
Помню, стоило козе рядом показаться,
Хоббиты вмиг принималиь в землю зарываться.
Прячетесь, коль тень свою ночью углядите,
Орков, вот, на вас нашлю - мигом убежите!
- Ладно, Лесовик, болтай, раз не из пугливых:
В шляпе старенькой твоей три стрелы красивых!
В Брередон-то ты зачем? Коли за пивком -
Бочки наши глубоки! Ляжешь под столом!
- Нет, в Ивлянку думал я к вечеру попасть,
Да стремнина тут такая - как бы не пропасть!
Если ялик мне дадите, вас благословлю,
Много дней счастливых, тихих хоббитам пошлю!
Алым вспыхнула вода и темной притворилась,
Как за Западным Уделом солнце закатилось.
Схода лесенка пуста, пристань в дымке тает...
Ком бурчит:-Ну и дела! Весело встречают!
В темноте по тракту он долго пробирался:
В Камышном свет замелькал; скрип колес раздался.
"Кто тут?!" - оклик слышит Ком, да ухом не ведет -
Пони стали, ну а он знай себе бредет.
- Гей там! Ты зачем, чужак, шляешся без спросу?
Уж давненько к нам бродяги не казали носу.
Стрелы в шляпе, - знать, тебя кто-то уж застиг
На участке. Подь сюда! Чего тебе, старик?
Коли думал нашим пивом поживиться без гроша,-
Двери будут на запоре, не получишь и глотка!
- Тихо, тихо, шерстолапый. Худо ты встречаешь!
Обленился! В нужный час выйти забываешь!
Ах ты, старый толстый плут! На ходу пыхтит, -
Так с повозки (ну мешок!) встречным всем хамит.
Ой, смотри! В чужие дали песней уведу!
Впрочем, нищий не разборчив: стерпит и балду!
Ладно, чудик, руку дай. Кружка за тобой!
Друга в сумерках узнать мог бы, милый мой!
Из харчевни вкусный, сытный запах выплывает,
Но Бирюк свою повозку мимо направляет:
По проселочной дороге с грохотом промчался,
Бомбадир в его тележке прыгал и качался.
Звезды на небе сияют, в кухне лампа светит,
Чтоб ночной скиталец сразу мог ее приметить
Все домашние отца у дверей встречают,
Кланяются сыновья, дочки приседают,
Жена кружки подает, гостя вводят в дом...
Дальше ужин, много песен, шуток, а потом
Танцы просто до упаду. Скачет сам Бирюк!
В смех жена, а Ком за трубку, дочки пряжу вьют.
Поздно спать все разошлись по лавкам и кроватям.
Ком, Бирюк сидят вдвоем: долго толковать им
О холмах и старых башнях, скалах и пригорках,
Хлебных всходах, ячмене, севе и уборках,
О кузнечном ремесле, ценах и помолах,
И о Пригорянских сплетнях, случаях веселых,
Шорохе ночной листвы, ветре в соснах длинных,
Гордых Стражах у Реки, о тенях трясинных.
Наконец Бирюк заснул; спит огонь, спит дом,
Рано утром Ком исчез, как невнятный сон:
Грустный и смешной, к тому ж с неким смыслом тайным.
Ливень смыл его следы, быстрый дождь случайный.
У Схода не был Бомбадир и на Сенной полянке
Не появлялся, песен звук не несся по Ивлянке.
Три дня у пристани одна его лодчонка мокла,
А как-то на заре ее свели от Загородки.
Видали хоббиты: с утра там выдры суетились,
Разгрызли фалинь, а потом к Ветлянке удалились.
Остров Эльфа показался. Лебедь тут как тут:
В клюв бечевку взял, а лапы знай себе гребут.
Гордо лодку поволок он, выдры плыли рядом,
Старца Иву не тревожа ни волной, ни взглядом.
Голубой Удод уселся важно на носу.
Иволга с кормы свистела фьюти-тьюти-тю
В бухту Кома дотащили весело лодчонку.
- Рыбка-то без плавников! - усач заметил тонко.
Вот тебе и тилли-велли! Позабыли весла!
Ох, нескоро от причала старый Ком унес их![/spoiler]
Зараза
Предположительно, квест ориентирован на деревню бедокаан, если таковая будет. Неподалёку от этой деревни живёт старый и довольной злой Бедокаанец (чем его обидела судьба ещё не известно) по имени Зараза (предварительное имя). Квесты:
1. Он просит вас собрать ингредиенты для того, чтобы отравить ручей/речку/озеро, из которой питается деревня. Туда входят разные травы, ядовитые химикалии, а также кровь самих жителей деревни(около 3-х) и кровь любого плохого игрока(репутация игрока должна быть не выше определённого числа, например, не выше -40).
Кровь у жителей можно собрать разными способами – на спор, за выполнение другого квеста, угрозами, разговорами и др.
Собрав все ингредиенты и выполнив квест, вас посылают с баночкой отравы к водоёму. Вы выливаете содержимое в него. После этого через пол часа игрового времени деревня заболевает. Сами жители не умирают, т.к. у них давно выработался иммунитет, но всё же болеют. При этом некоторые перестают давать квесты, некоторые магазины закрываются, а при разговоре с больным жителем вы рискуете получить отравление.
2. Вы просите его дать вам смертельный яд. Он спросит для кого именно. Тут существует ряд нпсей, которых он ненавидит и согласится сделать бесплатно флакон, в противном случае вам придётся заплатить, допустим 200 монет. Но в обоих случаях ингредиенты вы собираете сами или у него же покупаете. Этот флакон вы можете использовать на своё усмотрение: подмешать кому-нибудь, чтобы убить быстро и без подозрений, либо отравить своё оружие либо для иных целей. В ингредиенты тоже входит кровь злого человека, но с ограничением не выше -20.
3. Вы в разговоре спрашиваете его о ядах и узнаёте, что есть особенные яды, которые очень опасны для определённых видов живых существ, но безвредны для остальных. Т.е. вам очень нужно убить какого-то очень сложного монстра. Вы выбираете из списка предложенных и платите, а также предоставляете ингредиенты (либо опять же покупаете) и получаете яд. С этим ядом вы с 1 удара отравленным оружием убиваете цель, но помните что яд убивает только ЭТО существо и у вас есть только ОДНА попытка, т.е. если вы промахнётесь, то это уже ваши проблемы.
4. Ещё один вид ядов, который вы можете попросить сделать – это броневой яд. Этим ядом вы покрываете свою одежду. Сила яда зависит от крови, которую вы принесли для флакона. Т.е. если вы принесли кровь человека с репутацие -5, то яд получится слабым, если вы принесли кровь с репутацией -95, то яд будет очень опасным. Полученный яд вы наносите на одежду. 1 флакон на 1 вещь. Теперь любой, кто вас ударит (т.е. попадёт по вам в ближнем бою) получит отравление. Чем чаще по вам попадают, тем дольше будет эффект яда, а сколько яд отнимает уже сказано выше.
5. Даётся при высокой дружбе с нпсем.
Вас попросят отравить какого-нибудь тяжело доступного нпся, типа короля, мэра или самого президента (если такой будет). Вы должны будете проделать всё быстро и так, чтобы вас никто не заподозрил (аля хитман). Яд не убивает, но парализует жертву на некоторое время, за которое вы должны будете успеть спереть вещь (например, кольцо короля или подвеску принцессы) и вернуть Заразе. При разговоре вы можете спросить зачем ему вещь, на что тот скажет, что это его поправу и выяснится, почему он так зол на весь мир. Вы можете взять квест, но не выполнять его, а сказать тому самому королю или принцессе об этих планах. Но тут есть секрет, если вы играете добрым персонажем с репутацией в королевстве – вам поверят и отблагодарят в твёрдой валюте, в противном случае вам не поверят и посадят в тюрьму (или убьют), но в обоих случаях Зараза с вами общаться больше никогда не будет.
Примечание: во всех квестах можно использовать свою кровь в качестве ингредиента, каждый «забор крови» стоит определённое количество ХП, например, 20
При выполнении квестов этого персонажа для него, т.е. которые повышают с этим квестодателем дружбу, открывает возможность при изготовлении ядов получить дополнительный флакон безплатно.
Добившись с ним идеальных отношений и выполнив его финальный квест №5, можно получить в своё распоряжение Котёл и умение делать яды. Это полезно для магов и всех тех, кто не знаком с химией технарей. Котлы потом можно у него же покупать или отбирать у других, но не имея знаний, пользоваться котлом нельзя.
GaZoLoM, прекрати писать жирным здоровенным шрифтом, а то запрещу. Если тебе кажется что нужно выделить - выделяй, но не весь текст. Если кажется что весь текст на сайте слишком плохо читается, свяжись со стимом, чтобы поправил дизайн.
LLAP \\V//
Это обычный 14 шрифт в ворде, для меня нормальный, а почему он такой толстый получается на форуме - это не ко мне.
Выступаю за Повторяющие мисии вроде принеси доставку от Свинобородого Джека до мисис Бур. Все квесты будут проидены такие останутся.
Да, нужно побольше простых и быстрых квестов.
Вернувшись из отпуска я вам привёз пищу для ума в виде нескольких квестов:
Картина
В одном богатом доме происходят странные вещи. Ночью в комнате появляются разные твари. Из дома сбежали хозяева. Один из членов семьи обитает в трактире и говорит, что даст немного денег за каждого убитого монстра (либо, вместо денег разрешает вам забрать всё, что выпадет с монстров). Монстры респавняться каждый день в одно и тоже время. Если вы согласились, то идите к дому там стоят 2 стражника и закрытые двери. Скажите что вы от этого члена семьи и вас пропустят. Убиваете и возвращаетесь за наградой. Можно также распросить квестодателя. Он скажет, что не всегда было так, но в один момент они просто появились и сколько их не убивали, они снова появлялись каждый день. Также даёт совет поговорить с другими членами семьи и даёт их координаты.
Другой член семьи говорит, что однажды один из членов семьи приобрёл картину у одной бабки и после этого начались эти появления. Вы должны найти эту бабку, но дело в том, что она путешествует из города в город. Найдя бабку, её надо распросить о картине. Она скажет что эта картина – это портал (куда именно она не знает), эту картину купили богачи, несмотря на упрёки бабки. Она не хотела продавать, но ей пригрозили, тогда она решила проучить их.
Далее её можно уговорить рассказать о секрете картины (для этого требуется убеждение/харизма). Она скажет, что можно залезть в картину произнеся заклинание и также выбраться оттуда. Но если вы грубили ей, то она скажет только как попасть в картину и обратно живым вы не вернётесь.
Вернувшись к картине можно залезть в неё. Проблема в том, что выбраться не так то просто, а живут в картине куда более опасные существа. Выбраться можно только пройдя через орды монстров к какому-то алтарю и уже там произнести другое заклинание для выхода. Но в этой местности есть ещё персонаж. Он также попал сюда, нагрубив бабке и не может выбраться. Можно ничего не делать, можно сказать заклинание и уйти, получив экспу и положительное мировоззрение, а можно присоединить его и взять с собой как напарника. При распросе можно узнать, что он тут уже очень долго, а также что тут есть что-то странное. Есть место, где монстры просто толпой стоят. Прорубившись туда можно встретить босса – огромного монстра. Он охраняет очень крутую вещь.
Прибыв в один из городов с кладбищем можно найти могилу этого чувака. Чувак, впрочем, не удивиться, а скажет, что это, наверно, его родственники перестали ждать и похоронили. И это действительно так ведь его не было столько времени (картина не старит), сколько люди не живут (если он человек, полуорк, орк, полуогр или если не мешает сюжету, то и другие расы). Также можно встретить его семью или потомков. И завязать квест с ними. А в саму могилу теперь можно раскопать и достать оттуда какие-нибудь полезные предметы (в зависимости от того, кто ваш напарник, т.е. если маг – свитки, банки, если воин – меч, броню, если технарь, то техно штучки.) Либо эти предметы выдаст семья вашего напарника.
Выбравшись из картины её можно снять и забрать с собой, но она респавнит монстров рядом с вами, которые набросятся на любого, опыта вы за них не получаете. Картину можно хранить и использовать как экстренный телепорт. При произнесении заклинания вы телепортируетесь в картину, а она сама остаётся на вашем месте. Её могут подобрать другие и использовать, если прошли этот квест. Либо взять и уничтожить картину, тогда все игроки, кто прячется в картине, умрут.
Зоопарк
В городе есть старый зоопарк, который очень нуждается в том, на что можно посмотреть. Об этом вам говорит владелец зоопарка. Он говорит, что заплатит вам за каждое редкое и опасное животное и чем реже и опаснее, тем больше награда.
Получив задание и встретив на своём пути такое животное вы должны вымотать его или оглушить или любым другим способом обездвижить. После чего использовать на него веревку и сколдовать уменьшение, а затем применить на него сундук/шкатулку/мешок. Сундук волшебный, он поддерживает магию, т.е. заклинание уменьшения не рассеется в нём и монстр не вырвется наружу. Если у вас нет магии, то вам могут продать волшебный свиток, зареженный «уменьшением» в зоопарке перед отправкой. При поимке определённого количества существ – вам могут подарить посох, заряженный уменьшением. На каждое существо есть клетки – от обычных до магических, когда существо пользуется магией. При выполнении квестов игроками клетки заполняются.
Для воров в этом городе существует обратный квест. Богатеи различных городов любят держать у себя на цепи экзотических и опасных существ. Вам платят за то, чтобы спереть существ, которые есть в наличии. Спереть вы должны точно также, т.е. вы должны оглушить, уменьшить существо, связать и посадить в сундук. Все вещи вы можете спереть в зоопарке либо купив у вора перед отправкой. Соответственно, когда существо крадут, то его можно ловить снова.
Также в зоопарке можно купить/продать различные редкие ингредиенты, растения, которыми в зоопарке питаются существа. Дороже можно продать ингредиент, если существо, которое им питается, есть в наличии.
В зоопарке можно купить справочник, который описывает существа, их повадки, места обитания, а для игрока может быть полезна информация о том, сколько наносят урона существа, а также какими заклинаниями они пользуются, об их защите, хп, усталость и т.п. А также их слабые места (наподобие того, как в аркануме ловят автоматонов, подкрадясь к ним в упор и используя голые руки, т.е., возможно, некоторые существа будут реагировать например, на стебель калдура и впадать в спячку, а некоторые будут съедать листья табака и впадать в ярость, атакуя ближайшего)
Для тех, кто поймает очень много существ для зоопарка справочник могут дать бесплатно.
Некоторых существ можно задорого выкупить и брать с собой в качестве спутника.
Чёрная вдова
В городе в тёмное время суток, когда работают эскорт услуги ночных бабочек. При заказе одной из них вы идёте к ней в комнату и подойдя к ней она говорит вам раздеться(т.е. снять одежду и оружие в инвентарь) после чего вы ещё раз поговорив с ней услышите, что никто вам ничего хорошего не будет делать, а в комнату уже войдут 2 полуогра/полуорка, которые помогут вас уговорить. А от вас эта троица требует только всех денег. Вы можете:
1) отдать деньги и уйти с миром
2) попытаться договориться(при обоянии от 12-14 и убеждении хотя бы ученика) на 500/400/250/50 монет(в зависимости от вашей торговли, т.е. при торговли никто – 500, ученик – 400, эксперт – 250, мастер - 50)
3) не отдать деньги и скорее всего уйти с позором в мир иной
4) уговорить полуогров, что они занимаются плохими вещами и т.п. и получить экспу, но надо иметь хорошую склонность к разговору(убеждение эксперта). После чего в троём с полуограми отпинать девушку.
Задумка Финального квеста:
т.к. я не могу знать основного сюжета игры и принципов работы сервера, то не буду пытаться расписывать огромный квест. Но если вдруг кого заинтересует то попробую описать.
Вроде бы где-то я уже расписывал про финальный квест, который влияет на весь мир и всю игру целиком. Так вот мне пришла в голову идея, а почему бы не сделать финальный квест не только очень трудным, но и рискованным. Но квест этот должен быть многопользовательским настолько, насколько можно. Т.е. квест берёт от одного до трёх человек например, но у него(них) должно быть в подчинении очень много групп людей. Квест предполагает интриги, заговоры, подкупы, угрозы и всё-всё-всё. Куча людей за определённое время должна выполнить ряд чётко поставленных задач, например собрать артефакты, собрать провиант, заручится поддержкой различных группировок и существ и т.п. Далее следует несколько эпичных битв и финал. Финал для ключевых игроков может быть разным в зависимости от того какую цель преследовал каждый из них. Пример: ключевые игроки взяв финальный квест предполагали сказочно обогатиться и при выполнении раздать часть сокровищ помогающим им людям. Либо они предполагали добыть уникальные артефакты и поделится ими или их силой с другими. Либо они предполагали взять власть на сервере в свои руки и поделится ею, либо единолично уничтожить мир и тем самым сделать вайп сервера и т.д. И тут начинается самое интересное - они могут предавать друг друга, что в итоге может дойти до провала квеста. И самое важное! Цена за провал такого квест - аккаунт каждого ключевого персонажа до полного обнуления.
Задумка Финального квеста:
т.к. я не могу знать основного сюжета игры и принципов работы сервера, то не буду пытаться расписывать огромный квест. Но если вдруг кого заинтересует то попробую описать.
Вроде бы где-то я уже расписывал про финальный квест, который влияет на весь мир и всю игру целиком. Так вот мне пришла в голову идея, а почему бы не сделать финальный квест не только очень трудным, но и рискованным. Но квест этот должен быть многопользовательским настолько, насколько можно. Т.е. квест берёт от одного до трёх человек например, но у него(них) должно быть в подчинении очень много групп людей. Квест предполагает интриги, заговоры, подкупы, угрозы и всё-всё-всё. Куча людей за определённое время должна выполнить ряд чётко поставленных задач, например собрать артефакты, собрать провиант, заручится поддержкой различных группировок и существ и т.п. Далее следует несколько эпичных битв и финал. Финал для ключевых игроков может быть разным в зависимости от того какую цель преследовал каждый из них. Пример: ключевые игроки взяв финальный квест предполагали сказочно обогатиться и при выполнении раздать часть сокровищ помогающим им людям. Либо они предполагали добыть уникальные артефакты и поделится ими или их силой с другими. Либо они предполагали взять власть на сервере в свои руки и поделится ею, либо единолично уничтожить мир и тем самым сделать вайп сервера и т.д. И тут начинается самое интересное - они могут предавать друг друга, что в итоге может дойти до провала квеста. И самое важное! Цена за провал такого квест - аккаунт каждого ключевого персонажа до полного обнуления.
Задумка Финального квеста:
т.к. я не могу знать основного сюжета игры и принципов работы сервера, то не буду пытаться расписывать огромный квест. Но если вдруг кого заинтересует то попробую описать.
Вроде бы где-то я уже расписывал про финальный квест, который влияет на весь мир и всю игру целиком. Так вот мне пришла в голову идея, а почему бы не сделать финальный квест не только очень трудным, но и рискованным. Но квест этот должен быть многопользовательским настолько, насколько можно. Т.е. квест берёт от одного до трёх человек например, но у него(них) должно быть в подчинении очень много групп людей. Квест предполагает интриги, заговоры, подкупы, угрозы и всё-всё-всё. Куча людей за определённое время должна выполнить ряд чётко поставленных задач, например собрать артефакты, собрать провиант, заручится поддержкой различных группировок и существ и т.п. Далее следует несколько эпичных битв и финал. Финал для ключевых игроков может быть разным в зависимости от того какую цель преследовал каждый из них. Пример: ключевые игроки взяв финальный квест предполагали сказочно обогатиться и при выполнении раздать часть сокровищ помогающим им людям. Либо они предполагали добыть уникальные артефакты и поделится ими или их силой с другими. Либо они предполагали взять власть на сервере в свои руки и поделится ею, либо единолично уничтожить мир и тем самым сделать вайп сервера и т.д. И тут начинается самое интересное - они могут предавать друг друга, что в итоге может дойти до провала квеста. И самое важное! Цена за провал такого квест - аккаунт каждого ключевого персонажа до полного обнуления.