Если уж говорить об базовом взаимодействии между игроками, а именно о противостоянии щита (брони) и меча (оружия), давайте просто перечислим что мы имеем в реале и будем отталкиваться от этого.
На урон от оружия вляет:
- качества оружия (вес, заточка, материал и т.д)
- качества владельца (ловкость, сила, точность, умение обращаться, психологическое состояниие (страх во время боя с сильным противников, воодушевление от командира) влияющее на качества владельца в "-" и в "+")
- внешние факторы (нанесения яда например)
Теперь добавим немного магии. Как она влияет на урон:
- изменяет свойства оружия (добавляет урон, увеличивает скорость использования и т.д.)
- добавляет качества владельцу (да здравствует топор саморуб повышающий топоромахательное мастерство)
По броне - аналогично.
Добавляйте, у кого какие мысли. Буду заносить в список. В последствии, после реализации оригинальной системы, хочется сделать действительно интересную боевку, с хорошим функционалом. Движок многое позволяет, мозгов на всех насобираем, так что должно получиться=)
Можно добавить, что на урон наносимый персонажем зависит от его физического состояния- будуди серьезно раненым вы чаще промахиваетесь,медленее машете мечом и т.д.
что брать за физ состояние?
Уровень здоровья, болезни, травмы,эффекты наложенных заклинаний.
болезни, травмы,эффекты наложенных заклинаний и так влияют, делать ли еще штраф за неполное здоровье.. не знаю, я бы не хотел такого хардкора. Можно впринципе предоставить игрокам выбор в настройках, включаешь, раненые по тебе хуже попадают, но и сам плохо начинаешь орудовать мечем, отключаешь, тогда все как обычно.
LLAP \\V//
Не полное здоровье - не знаю, а вот влияние болезней хорошо бы добавить.
Когда машешь мечом отнималось мп(или как она называлась). МП кончилось - всё домахался, лежи отдыхай. Кстати весело было когда твой персонаж в пылу драки махал махал кувалдой и раз!.. сложился горизонтально
Как бы вы не боялись испортить баланс игры но почти любое огнестрельное оружие пробивает доспехи рыцарей позднего средневековья в отличаи от стрел. Спор бесполезен это так. Имено по этому броня стоящая как новинкая ферари в нащи дни стала не актуальна при появлении первых кремнеевых писолетов. В Аркануме присутсвует оружие по типу наган - результат очевиден. Надеюсь в разработки учтут этот факт.
Постараемси.
Ну а как же техно-титановые силовые самоходные брони на паравом ходу?=) Это же фэнтези в стимпанке, ограничений по здравому смыслу вообще довольно мало.
PS: ничего против предыдущий комментов не имею, просто к слову.
LLAP \\V//
Ну... думаю, мало кто покупал в оригинале обычные доспехи для того, чтоббы их носить. В большинстве - ради того, чтобы их них сделать Machined Platemail, например.
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!