Не нужен
0% (0 голосов)
Нужен
50% (11 голосов)
Нужен "частичный" фуллдроп
50% (11 голосов)
Всего голосов: 22
Предлагаем игрокам голосование относительно системы выпадения вещей с персонажа после его смерти, или попросту "фуллдропа".
Если есть какие-то комментарии пожелания - оставлять в этой теме.
Частичный Фуллдроп с маркировкой хотя бы 1 вещи(или страховка вещей)
Против, т.к. щитаю что нужно основываться не на Fonline, а на какой-нибудь WoW, где по словам моего друга после смерти фулдропа нет, нужно просто добежать свои духом до трупа, полного вещей.
Вов - зло.
"...я фильм не смотрел, но мне друг Моня таки сказал что не очень".
=)
Я в вов играл, и в фонлайне бегал. В вов нету фулдропа потому как там есть такие вещи, которые чтобы достать нужно долго задрачиваться, и там вас не могут убить без вашего согласия (ну в определенных местах), вместо этого там износ вещей. И вообще вов завязан на квестах, на изучении гигантского мира. Нам до такого мира как до звезды! В фонлайне этот недостаток компенсирует фуллдроп. Мы же ориентируемся(имхо) на что-то среднее у нас мир побогаче чем в фонлайне, и по хардкорнее чем в вов.
Частичный фуллдроп будет идеальным решением. Тем более, что по опросам этого мнения придерживается большинство аудитории.
Я за частичный фуллдроп. Вопрос: почему? В Fonline TlaMk2 (возьму как самый качественный сервак) был полный фуллдроп и это отталкивало очень многих людей - сам сталкивался с проблемой, что убивали с отличным шмотом и ресался минут по 15, проклиная все на свете. Со временем конечно привыкаешь, а достигая макс 36 уровня, с прокаченным навыком скитальца, становится невозможно умереть в пустоши, но осадок остался. Я считаю что потеря, некоторых разрядов, по типу ресурсов - оптимальное решение. Честно скажу, что такая схема действует в Край Мира - поэтому это, сбрасывает тонны ненависти на других игроков\мобов. В ключевом значении: сутью Арканума, в отличии от Фаллаута была свобода и легкость. Если в ресурсах\предметах будет такая же халява как в оригинале, и 1 паровой двигатель не будет затерян среди всех торговцев континента, а магическое шмотье не будет редким, то это будет круто - тогда и вещи терять не страшно.
Ратую за частичный фулдроп, например: одетые итемы не дропаются.
За частичный дроп, т.е. выпадение денег, зелий, патронов например, но сохранение в инвентаре какого-нибудь убер-меча о котором месяц мечтал, а как сковал - тут же гопанули. (возможно сделать какую- то страховку для нескольких вещей в инвентаре, а если денег на нее нет, то хранить вещь дома на полочке)
Я тут еще не отписывался, но проголосовал за "ФуллДроп".
Только моя точка зрения немного иная и обьяснять тут не буду, так как описание писал здесь:
http://www.arcreborn.ru/comment/1267#comment-1267
На сетке идей она помечана как:
- Ничего не дропать, а позваляет забирать все вещи.
Думаю понятно что если с трупа ничего не взяли то ничего и не пропало.
Вот интересно. Про флуд роп решили а про смерть так и не чиго и не ришили. Куда вы попадете после смерти? и нужны ли вам будут веши. Если это простой респаувн то конечно нужны. Но вот не интересно же. В особенности если вас намерено убили чтоб вы помучились.
Вот интересно что с потерей более не движемых вещей. Вроде потеери собствееного дома или транспорта компаньена навыков опыта времени и кармы????????????????
Оносительно потери опыта, лично я - категорически против.
Карма должна набираться\сливаться в зависимости от характера действий игрока. Ну например увеличиваться за смерть во время защиты какого-нибудь персонажа (есс-но "хорошего") - вопрос в том, как это реализовать.
Относительно недвиги - вопрос интересный. Если в пределах города\поселения всё достаточно просто - у вас есть сертификат, потверждающий, что этот дом ваш, то построенная где-нибудь хибара никоим образом не застрахована от присвоения чужими людьми. Вопрос в том, как реализовать её отъем...наверное проще всего для начала сделать как при "захвате точки" в шутерах, только с большим кулдауном захвата.
Рейдерские захваты в Аркануме? Это что то интересное... Но лучше без домов вообще, только аренда комнат на время в больших отелях и гостинницах... Да и карты Арканума были очень маленькие. Самое главное - нужное наполнение локаций.
Ну как же? А может я хочу построить домик себя где-нибудь в лесу, организовать, допустим, трактирчик у дороги или ещё чего. Ты представь только сколько возможных отыгрышей для ролеплейщиков. Ну и логично, что такой трактир защищать надо от всякой швали, а то спалят или выкинут из него же...на этом весь и держится весь интерс для рп-шников.
мистер Gergard возможно имел то что игрок может потерять приобретенный дом. То есть если у вас нет возможности содержать свое убежище то его у вас отберут.
Это очень спорная тема - могу только сказать, что недвижимость в стилистику Арканума вообще не вписывается. Да, можно намекнуть на техно-дворцы, приятную внутриигровую стилистику помещений у домов (камины, окна, расположение предметов), но учитывая, что законы Арканума равняются законам конца 19 - начала 20 века, нашего прошедшего, то охарактеризовать захват таверн/домов можно статьей Рейдерство, за что как я полагаю, местными властями только одна кара - смерть (намекну на ситуацию с забостовкой огров, на тарантской фабрике в оригинальной игре). Если этот элемент и будет включен в игру, то игра автоматически дойдет до товер-дефенса (жанр: защита крепости). Если посудить логически, не могу не согласиться с Феликсом - зачем иметь то, что могут уничтожить\разрушить\захватить, да и захват жилых помещений это абсурд - вот различные базы, древние крепости и т.д, под нужды себя/гильдии (я думаю они будут) это уже другое.
Кстати, постройка зданий вручную в FOnline осталась в разряде беты - осуществить постройку удавалось только по тайлам (вручную наступаешь на гекс и выбрасываешь стену/пол/потолок). Где-то на ютубе было видео даже, сейчас правда, нарыть не смогу. Так что этот кошмар лучше даже не рассматривать - вот заказ пещер/домов/убежищ может и сможет быть осуществлен, но генерация нового места на карте, особенно маленькой, это ужас во всех отношениях - сейвы мира будут очень сильно загружены и тормоза, станут неотьемлемой частью АркРеборн.
Gergard, строительство в игре может выглядеть лучше, и у меня есть куча заметок на эту тему. Все зависит от реализации.
Если вы сумеете справиться с кучей игровых ограничений и лагов, то я буду искренне и без фальша, рад. Для меня как человека совсем не знакомого с игровым программированием, а привыкшему только потреблять (можно с Д вместо Т) чужой труд, это все-равно как-то далеко, как муравью до слона (охохо, техническая сингулярность не за горами).
Вот что не стоит терять после смерти зависимость или болезни.чтоб каждого по грехам. Если подхватил сифилис в борделе живи с ним пока не найдешь лекартсва.
И было бы не плохо отрезаать ухо или палец с убитого игрока. Такая возможность даст большое количество отогрыша ролей. киллера или борца за справедливость и т д Например: вы видите палец Gergard
Что ж, наверное и мне стоит здесь отписаться.
Во-первых, я за фуллдроп. Еще год-полтора назад я люто-бешенно ненавидел его, но мое мнение изменилось. Ведь это:
а) Релистично.
б) Добавляет отстроту ощущений в игре.
Впрочем, вариант с макркировкой некоторых вещей меня тоже устроит, полагаю.
Далее, насчет материальных (и не очень) ценностей..
Опыт ни в коем случае теряться не должен. Это абсурдно, ничего хорошего из такой затеи не выйдет. Тем паче нелогично. С кармой и так все понятно, вопрос только в реализации.
Я так и не понял почему недвижимость и ее захват не вписываются в стилистику Арканума. По мне так вполне себе. Более того, идея Лиса об отъеме жилья мне очень, очень импонирует. Ниже напишу почему, а пока приведу ряд идей по этой теме.
Кулдаун на захват должен быть большим, это правда. Во избежание неприятных неожиданностей. Я вижу следующий вариант развития событий:
Штурм начинают бандюки-неписи. Если не защитить дом, через определенный промежуток времени они таки его захватывают, после чего хижина становится общедоступной энкой для всех игроков, подошедших на определенное расстояние к оной. Любой игрок может прийти и начать захват дома по новой, на этот раз он захватывается у неписей. Через определенный кулдаун - меньший чем первый (и при успешном удержании) - дом становится имуществом того, кто и удержал его.
Стоит также добавить опцию наема НПС прислуги\охраны\зверья, которые смогут охранять дом даже в отсутствии вас самих. То есть если вы наняли достаточно охраны для своего дома - они успешно отобьют вашу лачугу от бандитов и без вашего участия.
В результате мы получаем допольнительные возможности для отыгрыша, интересное ПвЕ, потеницальный ПвП театр и увеличиваем ценность недвижимости.
Релистично ? Да. Интересно ? По мне так более чем.
Пусть это будет не таким частым явлением, но будет.
p.s. с форумом какая-то чертовщина, смог нормально написать лишь с n-ной попытки.
За что вы меня так?)))... Ну хорошо хоть палец, а не то что ниже пояса))
1)
Товарищ O'Hara, моя вам просьба пограть на любом сервере FOnline и около-стоящих проектов. Полный фуллдроп это жуть, пускай и привыкаешь с n-ного раза. Моя точка зрения стояла с позиции "поиграл 3 года в FO - грамотно взвесил", просто проблема в том, что игрокам это не нужно. Сильные фрации и сборища игроков, всегда будут сильными даже с фуллдропом, а вот одиночные игроки будут маяться. Поэтому я завершу, свое никчемное, ненужное мнение, такой фразой: "Разрабы создали Арканум Реборн - а частичный фуллдроп их уровнял". Тут все просто: ненужно - не надо...
2) Самое смешное, что потеря опыта мне кажется забавной и интересной, а вот недвижимость абсурдом))) Как мы с вами, все-таки не похожи.
Кстати, ваше предложение чем-то мне напомнило фармлокации из The life after mk2. Только там зачистка локаций от них, а тут товер-эндвенс (вижу, вы любитель погамать в Plants of the Zombie, в метро :)))
Не каких проблем с форумом не вижу - у вас наверное, проблемы с интернетом. У самого бывает.
Товарищ O'Hara знаком с миром онлайн-пустоши лучше, чем ты думаешь. Фуллдроп не станет такой проблемой, я уверен. Даже для одиночки. Но я уже сказал, возможность маркировки самых ценных предметов тоже вполне приемлемый вариант.
И это хорошо. Истина рождается в споре, верно ?
Что ты, я терпеть не могу Богопротивные фармолоки с тла. И нет, изначально идея другая. Фармолоки - это фарм, как ни странно. А защита собственного жилья - необходимость. По-сути, это бандиты тебя фармят, а не наоборот. Тем паче, при определенном стечении обстоятельств мы получаем новую ПвП арену, что никак не вяжется с фармодрочем на тла. Про плэнтс не слышал, я тот еще динозавр.
Вопрос не по теме: где все? Надеюсь разработка ведется, ребята?
Верю в вас!
Если мне нужна какая-нибудь ценная вещь я должен много задротить и копить деньги на эту вещь.А зачем тратить мнгновения своей короткой жизни на задротство если можно убить обладателя этой вещи.
Если я не могу убив человека забрать нужную вещь зачем его убивать?Если нет смысла убивать других игроков зачем нужен мультиплеер?Если не нужен мультиплеер,почему-бы не вернутся к старому английскому аркануму?
Зверье для охраны? Бгг) Вынесут все что угодно. И никто не станет охранять локацию 24/7. Вернитесь в реальность.
Идеальное решение - палатка из 2238. И чтобы без желания игрока никто найти не мог.
Да, для когото мультиплеер это плееркиллинг ради лута... Мне жаль вас. Есть такая штука как кооператив и масс пвп. В основном народ этим и занимается. В любом случае рано еще об этом. Хотя я бы не стал играть на сервере в стиле ТЛА или даже ТЛА2. Нужно максимум возможностей - безопасный пве, кооперативные данжены, арена без дропа и все такое. В идеале - на энкаунтерах дропается все что не надето, собственно предметы фарма и деньги. И никто не бегает с голым задом по всяким чистилищам прости господи.
Господи, а кто мешает сделать петов сильными достаточно, чтоб целый замок отстоять ? И почему это мобы не станут охранять локацию 24\7, у них что, дела какие-то в реале ?
Палатка с 2238 - самый простой и рациональный вариант, но никак не идеальное решение.
Могу перефразировать:
"Для кого-то мультиплеер это плееркиллинг ради плееркиллинга... Мне жаль вас."
Только вот каждый играет в свое удовольствие, и эта жалость никому нафиг не сдалась.
Опыт показывает, что ПвЕ нельзя полностью отделять от ПвП, это прошлый век и уг. И да, в том же фоллыче именно фулдроп добавлял остоту ощущений, когда просто выйдя из хомячки - ты уже рисковал всем, что набил в карманы.
Выскажусь ка я тоже на данную тему. Взвесив все преведенные выше доводы и аргументы за и против фуллдропа, я невольно пришел к выводу о том, что частичный фуллдроп будет идеальным компромисом в этом деле. Частичная маркировка вещей позволит сохранить саммую ценную экипировку персонажа, которой ты обладаешь. Но при всем этом плэйкиллер все же получит большую часть лутца убитого игрока.Как говорится:" И волки сыты, и овцы почти целы."
Выскажусь ка я тоже на данную тему. Взвесив все преведенные выше доводы и аргументы за и против фуллдропа, я невольно пришел к выводу о том, что частичный фуллдроп будет идеальным компромисом в этом деле. Частичная маркировка вещей позволит сохранить саммую ценную экипировку персонажа, которой ты обладаешь. Но при всем этом плэйкиллер все же получит большую часть лутца убитого игрока.Как говорится:" И волки сыты, и овцы почти целы."
Тогда уж неубиваемую NPC охрану делать. Игроки не станут эффективно оборонять локацию 24/7, речь об этом. А палатка нужна в любом случае. Все лучше чем все эти ваши ТЛАшечки с постоянными отработками монеток.
ММО это интерактивный чат со спецэффектами. Все попытки внести в это "остроощущений" рано или поздно оставит вас в тесном мужском коллективе задротов и хардкорщиков (что почти одно и то же)
Ну если конечно не ставить перед собой задачу создания такого минисервера с онлайном не более 100 человек в самом лучшем случае.
Но развиваться эта шняга не будет. Людям свойственно бросать однообразные занятия.
O'Hara
Смысла нету. Во первых, это больше отталкивает новичков, ведь ты не только теряешь лут при смерти, ты еще и должен защищать тот что уже имеется. Во вторых, гораздо легче и менее затратно хранить лут на особом мульте с весом, чем охранять. Не говоря уже о том, что это абсолютно лишний геймплей и будет интересен 2.5 калекам.
Ценность недвижимости нужно повышать дополнительными плюшками, вроде особых станков для крафта, магических инструментов и прочего, а твоим предложением недвижимость становится более бесполезной чем когда-либо. Интересного ПВЕ там не будет, ведь кто-то может специально понаставить тонну охраны, чтобы в конце положить одну пружинку. ПВП и подавно, учитывая что здесь будут тащить защитники с бонусами вроде прогруза, петов и победить атакующие смогут только если мясом задавят.