1) где баг? в арке небыло стрельбы по македонски 2) да пока они не фильтуются
Я не правильно выразил мысль. - Оружие можно положить во вторую руку, и можно переключаться между оружиями первой и второй руки(посох и огнемет, посох и револьвер и т.д.). Оружие во второй руке не видно, хотя оно там лежит, так же его от туда не снять. Если не снять первое, переключится и снять второе. Отключите - переключение, между рук. Что бы во вторую руку можно было потом сделать "ввод" щита и остальных предметов помощи и защиты. Так же доработать двуручные оружия как - огнемет, слоновье ружье, дробовик, посох, лук.
—
Человек - это звучит горько. То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я Комп работает сутками? Загляни сюда.
В этом как раз основная сложность, мы еще не пробовали, но вероятно, в ближайшее время это не выйдет, а слот для щита уже как раз есть и вроде как оружие в него нельзя ложить, вчера пытались успеть доделать отображение шита на персонаже, возможно сегодня успеем.
Баг с нпсями. Т.е. если бьёшь кого-то одного, то сбегается весь город. Пусть при атаке на других игроков и нпсей сбегалась только стража/полиция, а охранники, телохранители и остальной народ должны стоять. Потом, конечно, при развитие сюжета сделать какую-нибудь связь между якобы дружными нпсями.
Баг с нпсями. Т.е. если бьёшь кого-то одного, то сбегается весь город. Пусть при атаке на других игроков и нпсей сбегалась только стража/полиция, а охранники, телохранители и остальной народ должны стоять. Потом, конечно, при развитие сюжета сделать какую-нибудь связь между якобы дружными нпсями.
для этого нужно расставить группы разным неписям. Кстати, мы тут как раз ищем маппера готового этим заняться, так как наш единственный маппер слегка подыхает от объема работы.
Карты с нуля рисовать не нужно будет, так как там есть куча нюансов, а удобного механизма для их генерации пока нету, но вот поставить блокираторы и расставить нпц различные группы может любой, так что ждем желающих. Пишите в личку стиму, если интересно. Или мне, если стим занят.
Движок поддерживает аватарки нпц. Интерфейс я не знаю кто рисовал, но вероятно место действительно для аватарки оставлялось. Интерфейс ес-но будет перерисован. После теста будем думать как улучшить всю диалоговую систему, как мы помним, в аркануме реплики появлялись над головой нпц, а не в каком-то окне, кроме того в диалоге часто участие принимало несколько нпц, это тоже попытаемся реализовать.
Время - время до закрытия окна диалога, если дойдет до нуля диалог закроется так же как при нажатии на esc. Пришло из фонлайна, так как с нпц изначально нельзя было говорить нескольким игрокам. Потом ситуация улучшилась и можно разрешить разговаривать с нпц сразу нескольким, но это может вызвать проблемы с некоторыми диалогами использующими скрипты. В любом случае, время до закрытия диалога оставили. В фонлайне время зависит от разговорного скила, что вызывало некоторое раздражение у игроков с низким навыком, но все же повышало значимость прокачки данного навыка.
Кнопки "бартер" и "сказать" используются для мгновенно перехода в режим торговли и для появления строки, в которую игрок может напечать любой текст, который в дальнейшем может быть обработан в скриптах. Например, можно нанять наемного убийцу-нпц, который будет охотиться на игрока с указанным ником или сделать нестандартную ставку в покер (когда-то давно я написал текстовый покер на диалогах фонлайна и использовал там возможность обработки введенного текста). Сейчас видимо в окне неверно указаны координаты данных кнопок, что будет так же исправлено или вынесено куда-нибудь в другую часть интерфейса.
Не видно выбираемый вариант при наведении. К сожалению сейчас есть довольно мало способов изменить цвет текста в игре, в данном случае почти весь текст белого цвета (не только в диалогах, но и везде в игре, например в оригинале цвет произнесенного текста определялся от того, говоришь ты его, кричишь или шепчешь), достигается это наложением на него шейдера. В будующем ес-но будет исправлено.
когда началось? дампы фонлайна кидать безполезно тк они малоинформативны (во всяком случае для меня) так как содержат больше информации по движку нежели по тому что мы можем менять
скинь Fonline.log этой ошибки из той же папки мб он прольёт свет где что то сломалось
У меня такое было. Это происходит, если игрок убил какого-то нпс, который потом воскрес. Он агрится без предупреждение, убивает игрока и успокаивается.
- Оружие можно положить во вторую руку, и можно переключаться между оружиями первой и второй руки(посох и огнемет, посох и револьвер и т.д.). Оружие во второй руке не видно, хотя оно там лежит, так же его от туда не снять. Если не снять первое, переключится и снять второе. Отключите - переключение, между рук. Что бы во вторую руку можно было потом сделать "ввод" щита и остальных предметов помощи и защиты.
Так же доработать двуручные оружия как - огнемет, слоновье ружье, дробовик, посох, лук.
Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.
Нельзя ничего положить в контейнер/ящик/сундук
В этом как раз основная сложность, мы еще не пробовали, но вероятно, в ближайшее время это не выйдет, а слот для щита уже как раз есть и вроде как оружие в него нельзя ложить, вчера пытались успеть доделать отображение шита на персонаже, возможно сегодня успеем.
LLAP \\V//
Баг с нпсями. Т.е. если бьёшь кого-то одного, то сбегается весь город. Пусть при атаке на других игроков и нпсей сбегалась только стража/полиция, а охранники, телохранители и остальной народ должны стоять. Потом, конечно, при развитие сюжета сделать какую-нибудь связь между якобы дружными нпсями.
для этого нужно расставить группы разным неписям. Кстати, мы тут как раз ищем маппера готового этим заняться, так как наш единственный маппер слегка подыхает от объема работы.
Карты с нуля рисовать не нужно будет, так как там есть куча нюансов, а удобного механизма для их генерации пока нету, но вот поставить блокираторы и расставить нпц различные группы может любой, так что ждем желающих. Пишите в личку стиму, если интересно. Или мне, если стим занят.
LLAP \\V//
Это я вам наврал жестоко. Положить можно, но интерфейс не совпадает. Поправьте, пожалуйста
В процессе.
LLAP \\V//
Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.
Движок поддерживает аватарки нпц. Интерфейс я не знаю кто рисовал, но вероятно место действительно для аватарки оставлялось. Интерфейс ес-но будет перерисован. После теста будем думать как улучшить всю диалоговую систему, как мы помним, в аркануме реплики появлялись над головой нпц, а не в каком-то окне, кроме того в диалоге часто участие принимало несколько нпц, это тоже попытаемся реализовать.
Время - время до закрытия окна диалога, если дойдет до нуля диалог закроется так же как при нажатии на esc. Пришло из фонлайна, так как с нпц изначально нельзя было говорить нескольким игрокам. Потом ситуация улучшилась и можно разрешить разговаривать с нпц сразу нескольким, но это может вызвать проблемы с некоторыми диалогами использующими скрипты. В любом случае, время до закрытия диалога оставили. В фонлайне время зависит от разговорного скила, что вызывало некоторое раздражение у игроков с низким навыком, но все же повышало значимость прокачки данного навыка.
Кнопки "бартер" и "сказать" используются для мгновенно перехода в режим торговли и для появления строки, в которую игрок может напечать любой текст, который в дальнейшем может быть обработан в скриптах. Например, можно нанять наемного убийцу-нпц, который будет охотиться на игрока с указанным ником или сделать нестандартную ставку в покер (когда-то давно я написал текстовый покер на диалогах фонлайна и использовал там возможность обработки введенного текста). Сейчас видимо в окне неверно указаны координаты данных кнопок, что будет так же исправлено или вынесено куда-нибудь в другую часть интерфейса.
Не видно выбираемый вариант при наведении. К сожалению сейчас есть довольно мало способов изменить цвет текста в игре, в данном случае почти весь текст белого цвета (не только в диалогах, но и везде в игре, например в оригинале цвет произнесенного текста определялся от того, говоришь ты его, кричишь или шепчешь), достигается это наложением на него шейдера. В будующем ес-но будет исправлено.
LLAP \\V//
Не могу зайти, т.к. деление на ноль
http://anonymousdelivers.us/41327
когда началось?
дампы фонлайна кидать безполезно тк они малоинформативны (во всяком случае для меня) так как содержат больше информации по движку нежели по тому что мы можем менять
скинь Fonline.log этой ошибки из той же папки мб он прольёт свет где что то сломалось
Иногда заходит, иногда нет, вылетает ОЧЕ часто
http://anonymousdelivers.us/41339
а где лог вылета?
При использовании оружия вылетает? Если да, то какое именно оружие?
UPD
Баг найден, сейчас поправим.
UPD2
поправили, проверьте.
LLAP \\V//
Вошёл в игру, на меня с агрилась курица, бегала по городу, пока не убила. Курицу я не трогал
ты её убивал ранее?
Я её агрил пару раз, но пару раз она меня и выносила
У меня такое было. Это происходит, если игрок убил какого-то нпс, который потом воскрес. Он агрится без предупреждение, убивает игрока и успокаивается.
Деление на ноль при при загрузке локации после логинизации.
Лог: http://freetexthost.com/imyde3frqf
DxDiag: http://freetexthost.com/3ykydi4x04
Страницы