Волевой рукой и умелым большим пальцем я решился открыть отдельную тему для обсуждения и ваших предложений характеров игроков. Кто не помнит: характер выбирается до начала игры для вашего персонажа. Не меняется в течение игры и может весьма существенно влиять на развитие вашего персонажа особенно вначале игры.
Просьба писать сюда ваши предложения по введению новых характеров и изменению старых, если это требуется. Помните! Характер не должен быть слишком имбовым или имбицильным. У характера должны быть хорошие и плохие стороны, чтобы чётче отделять вашего персонажа от остальных. И, конечно, небольшое описание в качестве объяснения(или так сказать предысторию вашего персонажа).
Примечание: в оригинальном аркануме многие характеры описывали историю, в которой в конце концов ГГ попадал на Зефир. Прошу админов сообщить предысторию аркреборна здесь или в отдельной теме.
В моем переводе игры это называлось "Биография".
Из Fallout можно из трейтов и пары перков (даже из богомерзких последних частей взять), например:
Презрительный импералист - дослужившись в армии до офицерского чина вы с отвращением смотрите на бедняков и революционные движения, благодаря чему наносите 1.5 урон по игроку с биографией "Революционер/Борец с системой", а так же получаете бонус к телосложению и красоте (+1), но в ущерб воле и интеллекту (-1).
Революционер/Борец с системой - будучи выходцом из рабочего класса, чья семья уже успела пострадать от буржуазных выходок и из-за своей подрывной деятельности вы наносите 1.5 урон по игроку с биографией "Презрительный импералист", а так же получаете бонус к силе и воле (+1), но в ущерб телосложению и красоте (-1).
ЗЫ
Исправьте уже адовый эпикфейл в описании полуорков (там описание из Властелина Колец).
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
"Дитя команды"
Вы с детства играли в разные коллективные игры. Вас всё время брали в разлиные группы и вот вы выросли и сохранили свои навыки командной игры. Плохо то, что один вы даже и ложкой в рот не попадёте.
Когда вы в коллективе вы промахиваетесь гораздо реже, а ваши критические и спасброски случаются гораздо чаще, чем у обычного смертного.
Когда вы один вы промахиваетесь чаще, а критические и спасброски случаются реже.
Примечание: всё это касается и неписей и призванных существ и поднятых из мёртвых.
"Одиночка" (полная аналогия)
В детстве вас предал лучший друг. С тех пор вы ни кому не доверяете, а если доверяете, то теряетесь. Ваши Навыки командных действий оставляют желать лучшего, но когда выам никто не помогает, то вы справляетесь с заданием лучше всех.
Когда вы в коллективе вы промахиваетесь гораздо чаще, а ваши критические и спасброски случаются гораздо реже, чем у обычного смертного.
Когда вы один вы промахиваетесь реже, а критические и спасброски случаются чаще.
Примечание: всё это касается и неписей и призванных существ и поднятых из мёртвых.
"Глава компании"
Вы родились в семье с кучей братьев и сестёр, и с малых лет вам приходилось быть очень ответственным. Вы хорошо всеми руководите из за широких спин. Но из-за постоянного контроля за всеми вы не смогли заниматься собой и поэтому начинаете игру с урезанными характеристиками.
Люди в вашей команде имеют повышенную броню и повышенную защиту от магии. А вы с каждого убийства вашими компаньонами получаете дополнительный опыт.
(-1 к каждой характеристике)
Примечание: всё это касается и неписей и призванных существ и поднятых из мёртвых. В группе может действовать только один такой человек.
"Шерлок"
Найти пропавшего щенка? Запросто! Раскрыть кражу сладкого рулета? Да раз плюнуть! Распознать преступника по фотографии? Для вас это не проблемы! Вы с первого взгляда получаете всю информацию о любом, кто вас интерисует. Поэтому полагаясь на чёткий ум и здравое мышление вы не очень-то развивали ваши физические способности.
Когда вы наводите курсор, то получаете всю информацию про существо, если это игрок, то ещё его характер и способности.
-2 к силе и -1 к телосложению
"Скрытный"
Кто вы такой? Что вы такое? Что вы здесь делаете? На эти и многие другие вопросы о вас сможет ответить разве только ваш верный пёс, но где он? Что вы с ним сделали? Ну теперь на эти вопросы никто не знает ответа.
О вас никто не может узнать ничего даже при получении подробной информации.
Плохо то, что таким людям не очень то доверяют и вы получаете пониженную реакцию на всех нпсей с первого знакомства
Примечание: ллюди с характером "Шерлок" могут узнать о вас некоторую информацию.
"Шерлок" изменить на "Криминалист"
С учетом того, что Шерлок знал многие приемы рукопашного боя, его дедукция, и внимательность позволяли ему намного точнее и быстрее делать многие действия.
Поэтому стоит пересмотреть + и - этой истории персонажа.
По моему мнению: +2 к интеллекту +1 к некоторым техническим навыкам, но -2 к силе и Реакции к нему других индивидуумов, потому, что он бывает очень странным для окружающих.
Способность по типу Осведомленности слишком хороша, что бы давать ее персонажу с самого начала.
SSDD
В Аркануме нет ни Шерлока, ни Артур Конан Дойля, ни профессии криминалиста, так что резонно будет назвать биографию "детектив/сыщик".
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
В продолжении темы:
1)"Сбежавший пленник"- вы долгое время были невольником на пиратском судне.Вас заставляли делать самую черную работу и нещадно вознаграждали за всё ударами плетью (-2) к Внешности,и после долгово пребывания в рабстве у вас притупился ум (-2 к Интеллекту),но за это время у вас улучшилась Сила(+2) и Сложение (+2).
В один прекрасный день вам все это остачертело и вы всё же решились на побег.Вам предоставилась такая возможность,когда судно проходило недалеко от острова Пилс.
2)"Дитя пирата"- свое детство вы провели на корабле вместе со своим папаней-пиратом.Он обучил вас всем премудростям вашего братства,что даёт вам прибавку к Рукопашному (+2), Ловкости (+1),Огнестрельному (+1).Ваши манеры оставляют желать лучшего к (-3) Обаянию,к тому же это легко выдает в вас пирата,из-за чего местное население изначально относятся к вам значительно хуже.В одном из рейдов ваше судно нарвалось на имперский флот.После непродолжительного боя ваш корабль пошел ко дну.Вы чудом спаслись,благодаря течению, которое вынесло вас на обломке к берегу острова Пилс.
Ах да, и как предложение показывать биографию при наведении курсора на игрока.
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
Зачем? Я думаю это не столь важно и не правдоподобно
По-моему как раз будет правдоподобно, затем и вводить, кстати поддержит рп-уклон сервера.
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
Как? Как можно узнать биографию человека посмотрев на него? Если использовать что-то из школы предсказаний, то ещё как-то вписывается.
Тогда так: кликаем левой кнопкой мыши и у оппонента появляется окошко "рассказать о себе <username>? Да - появляется при наведении внизу (рядом с аватаром) биография, нет - ээ... нет.
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
Полуторный урон - это черезчур, я думаю вы и сами понимаете. Не понятен в случае империалиста бонус к красоте, и минус к интеллекту, а в случае революционера ущерб к телосложению и красоте. Если уж делаете плюсы-минусы, старайтесь, чтобы они были обоснованны. Ведь с логической точки зрения, и революционеры и сторонники существующего строя обладают сильной волей и телосложением, иначе одни давно бы перебили других - это раз. При чем тут красота - мне вообще не понятно. Типа классический шаблон, когда имперцы все такие тупые исполнительные красавцы, а бунтовщики - мерзкие, хитрые уроды?
Давайте уж пооставим девизом "шаблон - давай до свидания". Тем более такой, навязанный масс-медиа шаблон.
концепция интересна, но как сказал NA2, нуждается в доработке. Нужно уйти от образа Шерлока Холмса, все таки у него плюсы значительно перевешивают минусы. Какой-никакой, но это все же супергерой.
В остальном все перечисленные биографии вполне даже неплохи=)
Империалист - бонус к телосложению т.к. дослужился в армии, к красоте потому, что все офицеры красавчики и дамские угодники, трудно описать. - к воле и интеллекту объясняется беспристанным выполнением приказов начальства.
Революционер - бонус к силе - наработал на заводе, воле - "Довольно голодной и рабской любви, мы горе народа затопим в крови!" (марш анархистов времен французской революции"). Ущерб телосложению и красоте - голод и отравления от чудовищных условий труда.
Доволен?
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
Теперь более обоснованно. Только исходя из описания я бы революционера в бунтаря переименовал. Имхо конечно. И харизмы бы плюс добавил - как иначе им завоевывать сердца простого народа?=)
Это да, революционер скорее гегемон в среде этих бунтарей, тут уж я согласен.
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
Тогда можно убавить Внешность (-1 или -2), из-за подобающего образа жизни.
1)"Неотёсанный Болван" или "Сельский дурачок" - вы родились недоношенным ребенком в многодетной семье.Вас отдали на попечительство одному из местных фермеров.С малых лет вы трудились на полях как проклятый.Это дает вам (+2) к Силе, (+1) к Ловкости и (+2) к Телосложению.Но в связи с вашим врожденным отклонением у вас страдает Интеллект (-3), при этом этот параметр ограничен (максимальный уровень 8 и он не может поднятся выше).Из-за того, что вы не можете ясно изъяснятся перед другими страдает навык Красноречия (-2).По причине вашего простодушия и доверчивости местное население относится к вам снисходительно и с добротой.
2) Ученик пьяного мастера- вы изучали стиль "пьяного кулака" у одного монаха-отшельника.В нетрезвом состоянии у вас идет прибавка (+2) к Рукопашному и (+2) к Увертливости.Но из-за чрезмерного употребления горячиельных напитков у вас упал Интелект (-2).К тому же в трезвом состоянии вы чувствуете себя некомфортно и немного замкнутым (-2) к Обаянию.
Даешь класс монаха-рукопашника!=)))
Ага)) По поводу характеристик была мысль убавить Волю, я но я заметил, что в оригинальном Аркануме при распитии этот параметр не изменяется.
Я бы вместо интеллекта харизмы поубавил. В добавок к обаянию. Ибо уж чем-чем, а интеллектом мастера кунг-фу не обижены.
Ребят, определяйте четче грани. Те самые плюсы и минусы бэк-истории.
Сравнивайте с оригинальными бэками.
SSDD
В оригинале было их не так много, а вот в каком-то патче их стало раза в 2,5 больше и, наверно, не все их читали. Просто я смотрю и вижу измену статов знакомую, а описание другое. Я так понимаю NA2 хотел сказать, что по оригинальнее надо быть?
Это биография представителя как раз и простого народа
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
Неуязвимый - в детстве вас частенько избивали родители, вы ели отходы, собирали вещи на свалке и ночевали на улице. В подростковом возрасте вы упали в котел с кипящем маслом и с тех пор у вас остались ожоги. Вы получаете +15% ко всем сопротивлениям но - 4 к внешности, -2 к телосложению и -2 к обаянию.
Прошу прощения за мой русский.
Ученик демонолога.
Ваш учитель - величайший демонолог Риверрайза. Посвятив свою юность обучению у мастера, выполучаете +10% склонность к магии. Жуткий монстр неосторожно призванный вами из Воида убил вашего учителя и серьезно покалечил вас (-2 к красоте, -1 к ТС). Учителю удалось, пусть и ценой своей жизни, спсти вас и прочих мирных жителей. Вы собрали все имущество мастера, которое смогли унести и сбежав от людского порицания отправились искать лучшей судьбы. (мелкие магические предметы на старте, немного золота, возможно свиток вызова демона, хз что там по балансу приемлимо)
Механоид
Вы - гениальный ученый(+2 ИН,10 % склонность к технологии). Пострадав в жуткой катастрофе, при взрыве нового образца парового двигателя вы получаете штраф к КР(-6), ЛВ (-2), ВС(-3). Однако, будучи гением вы протезировали себя при помощи металла из дварфской руды, поэтому получаете СЛ (+3), ТС (+2) а так же дополнительные повреждения в рукопашной и увеличенный класс брони.
Механоиду я бы еще один минус добавил.
А так - варианты интересные, пригодятся, спасибо.
Я бы это немного по другому сделал: Правой кнопкой мыши и всплывало окно с достижениями игрока. Т.е. например игрок добился чего-то стоящего как то например стал главой гильдии или мастером умений или выйграл турнир и в окошко написано:
"Этот игрок(вместо игрока его раса) знаменит! Он/Она:
Глава такой-то гильдии.
Чемпион соревнований по пожиранию яблок.
Мастер рукопашной."
А вместо биографии определённое словосочетание, т.е. например в биографии он продал душу дьяволу или что-то подобное если помните, а в этом окне написано так:
"Этот игрок (вместо игрока расу), что-то не то с этим игроком, кажется, что он демон."
Гоп натура.
Не пей! Не кури! Не ходи поздно гулять. Не бей слабого, не добивай лежачего, нельзя бить человека в очках... Все эти наставления давала БЫ вам мама, если бы она у вас была, но вы лишились её в детстве. Вместо этого вас воспитывал отец, который сам не отличался хорошим поведением. Поэтому вы с удвоенной силой лупите лежачего. Но из-за недостатка любви и тепла в детстве вы выросли сволочью и грубияном (реакция -20 при первой встрече) и не очень образованным -3 к интеллекту.
Ммм, название "гоп натура" - однозначно сменить. Не соответствует атмосфере.
Сам обыгрыш выросшего в суровой среде члена общества, безусловно ценна, но обыграть в рамках мира необходимо.
Ну и, понятно, описание должно быть более стилизованным.
Идея, в целом, неплоха!
Посмотрите фильм Психопатис сексуалис Возможно появятся новые идеи.
вот сылка если лен написать в строке
http://www.rutor.org/torrent/211011/psihopatija-seksualis_psychopathia-sexualis-2006-dvdrip-ot-r.g.mega-best
Сократить скорость перемещения полуросликов. Ноги у них короткие . Когда они бегают при и так быстрой ходбе всех персов в аркануме это выгдидет эда ки смешно.
Как я уже писал: игроки должны сами придумывать свой бэк, помимо основнх.
И это должно модерироваться.
SSDD
Предлагаю название биографии переименовать на "Беспризорник" или "Хулиган".
"Я могу так быстро дать тебе пинка, что ты даже не почувствуешь"
Мастер. Фильм "Большой Стэн"
Вы когда-то встретили мастера, который обучал вас очень странной, но довольно полезной технике боя. Когда вы нападаете на кого-то в рукопашной схватке, то первый ваш удар проходит так быстро, что не вызывает опасений ни у кого (на вас не агряться нпс, а игрокам не пишется сообщение, также нет анимации персонажа). Также вы начинаете с улучшенным навыком рукопашной атаки, но мастер брал много денег (вы начинаете голым), также мастер учил вас все решать мирным путём (сила -4), но вы стали довольно проворным (+2 ЛВ), хотя это и отразилось на вашей внешности (-2), но зато вы научились глотать всякую гадость (скорость лечения яда выше), однако это не всем нравиться (-2 ОБ)/(или -1 к максимуму спутников)
Вполне возможно шаблонно, но...
Оборотень - в детстве вы заболели тяжелой формой ликантропии, и не смогли вылечиться от нее. Во время приступа полного превращения, вы сбежали из дома и потерялись в дремучих лесах, годы живя оборотнем и полностью позабыв о прошлом (-3 интелект)(-3 харизма), однако получили недюжинную силу (+4 к силе) и нечеловеческое восприятие (+3 к восприятию). Однако со временем вы научились контроллировать превращение, и днем вы себя чувствуете как обычный человек. Раса: Человек, Полуэльф (так как вирус трогает только их) Минусы: бонусы вы получаете только ночью (днем +2 к силе, +1 к восприятию), когда вы в форме оборотня на вас нападают все персонажи вокруг, в том числе игровые. Плюсы: ночью/пещерах вы превращаетесь в оборотня и прибавляете в силе (+4 сила, +3 восприятие), чем больший у вас уровень - тем более сложный у вас вид оборотня (я не помню их виды, но в Аркануме их было 6 видов, в пещере Клана Колеса, во время поиска короля).
Изуродованный (Создание ужаса) - все как в Аркануме, только +6 в харизме, с припиской "Несмотря на все недостатки своей внешности, вы умело этим пользуетесь и любите наблюдать за реакцией людей, как и сильно изменяете мнение о себе в процессе разговора" Плюсы: при высокой харизме, вы стесняете ключевых персонажей, указывая на их первоначальную реакцию, и можете добиваться 100% убеждения при среднем навыке разговора. Минусы: реакция крайне отрицательна, запрещено вкладывать очки в красоту, однако красота от баффов остается, в некоторых местах агрятся персонажи.
Раздвоение личности: вы безумны и одновременно харизматичны. В вас уживаются две личности, одна - добропорядочный человек (+4 к харизме), другая - ужасный человек (-4 к харизме). При диалоге есть 50% шанс ответить доброй натурой и 50% шанс ответить злой натурой. Плюсы: если ответили доброй натурой, то вы получаете максимальную реакцию от собеседника. Минусы: при ответе злой стороный вы получаете максимальный минимум реакции, и можете получить предупреждение от НПС.
Являюсь фанатом Арканума и Fallout-а, как и других олдскульных игр. К фаллауту однако, особая любовь - постапокалиптическая. Правда, с пост-апом тоже приятные отношения. Обычно сижу на Deadland.ru, но активно слежу за разработкой ArcReborn.
Это еще более-менее понятные биографии (хотя, не очень понятно откуда в Арканум знают про Франкенштейна или Ницше), а бывают и более экзотические:
P.S Это с оригинального Арканума.
Являюсь фанатом Арканума и Fallout-а, как и других олдскульных игр. К фаллауту однако, особая любовь - постапокалиптическая. Правда, с пост-апом тоже приятные отношения. Обычно сижу на Deadland.ru, но активно слежу за разработкой ArcReborn.
Только сейчас вспомнил:
Носитель метки - когда то вы были прокляты самим Велориэном за вероотступничество, и стали носителем метки притягивающей демонов. Из за постоянной угрозы ваше восприятие повысилось (+6 к восприятию), однако это мешает сосредоточится (-4 к интелекту) и подрывает здоровье (-2 к телосложению). Минусы: когда наступает ночь, вокруг вас появляются трудноубиваемые демоны (они в 2 раза сильнее игрока, разные виды в зависимости от уровня, начиная с ящериц и скелетов, заканчивая демонами-палачами), но только если вы не в помещении или около сильного источника света. В помещении вы сможете тихо провести ночь. Плюсы: если вокруг вас есть хорошо вооруженные нпс, то вы можете не бояться за свою жизнь, но только при начальных уровнях - на высоких уровнях демонов будет много и они будут очень сильны по сравнению с игроком. Однако, если вы хорошо экипированы, то вы сможете справиться с врагами и забрать ценные предметы выпадающие с них. Ценные предметы выпадают даже при убийстве демонов НПС. При наличии команды друзей и воинов-НПС рядом, можно будет извлекать из этого огромную выгоду, правда, сохраняется шанс появления мини-босса для напряжения ситуации.
При убийстве игрока демонами, они исчезают, однако при присутсвии игроков они переключаются на них.
Являюсь фанатом Арканума и Fallout-а, как и других олдскульных игр. К фаллауту однако, особая любовь - постапокалиптическая. Правда, с пост-апом тоже приятные отношения. Обычно сижу на Deadland.ru, но активно слежу за разработкой ArcReborn.
Посланник Вышних Эльфов
Квенториэн - не последнее поселение светлых эльфов в Аркануме. Но еще многие века порталы в их города будут сокрыты от обитателей Известного мира Арканума. Перворожденные не любят технологию и рамки открытого мира им неинтересны. Но некоторых Вышних заинтересовал назревающий конфликт. Ведь все сообщества носителей жизни и смерти влияют друг на друга непостижимым образом. Склонить чашу весов к необходимому равновесию отправлен Посланник Вышних. Для жителей известного Арканума он, видимо, покажется богом, но его природные данные не уникальны. Важно помнить - для кого и когда. Красота (+2), Обаяние (+4), Интеллект (+2), Сила Воли (+2). Однако его высокомерие - это нечто, даже по меркам эльфов (-4 макс. последователей), а о деньгах вышние эльфы как-то не задумываются (начинает без денег).
Убийца
Вы - профессиональный киллер. Вы умеете быть незаметным (Красться +4) и знаете толк в своем ремесле (Удар Сзади +4). Но множество жестоких убийств наложили определенный отпечаток на ваше Обаяние (-1) и Мировоззрение (-50, и оно НИКОГДА не улучшится). На дирижабль вы попали, преследуя свою очередную жертву, пока сами едва не стали жертвой.
Избранный
Вы свято верите, что Вы - "Избранный", который однажды спасет мир от "Великого Зла". Всю свою жизнь вы потратили на подготовку к этому моменту, обучаясь боевым навыкам (все боевые навыки +4). Но недавно вас признали душевнобольным и поместили в психушку, что не лучшим образом повлияло на ваш характер (Обаяние -3). Впрочем, благодаря вашей мании величия (Сила Воли +2) вы не сдались, а сумели убежать и спрятаться на дирижабле. Денег у вас нет.
Чужой
Вы не родились в Аркануме, а случайно попали в него через нестабильный портал, выбросивший вас уже после крушения дирижабля. Вернуться назад - практически невозможно. Придется начать новую жизнь здесь, притворяясь выжившим в катастрофе. В своем мире вы были образованным человеком (Интеллект +4) и даже увлекались стрельбой (Восприятие +2, Огнестрельное оружие +4). Но также имели массу вредных привычек и явно пренебрегали походами в тренажерный зал, что повлияло на вашу Силу (-2) и Телосложение (-4). К тому же вы порой ведете себя очень странно по меркам Арканума (-10 к Реакции). У вас были при себе деньги, но с этими зелеными бумажками в Аркануме можно только разжечь костер или сходить в туалет...
Манчкин
Вы просто одержимы манией, которую называете непонятным для окружающих словом "прокачка". Благодаря этому вы получаете на 30% больше опыта, чем нормальные люди. К сожалению, у вас атрофировалось за ненадобностью Обаяние (-6) и все социальные навыки (и эти навыки НИКОГДА не могут быть улучшены). Вы начинаете со своим любимым двуручем, горько сетуя на то, что из-за ограничений по весу вам не позволили взять с собой на дирижабль кучу доспехов, на которые вы стратили все свои деньги.
P.S Это из Арканум Expansion (возможно потребуется разрешение автора)
Являюсь фанатом Арканума и Fallout-а, как и других олдскульных игр. К фаллауту однако, особая любовь - постапокалиптическая. Правда, с пост-апом тоже приятные отношения. Обычно сижу на Deadland.ru, но активно слежу за разработкой ArcReborn.