Приветствую! Заранее прошу прощения за свою сильно запоздалую статью.
Итак, как то на досуге у меня возникла идея о том, что хорошо бы ввести в игру дополнительных спутников-животных для опасных путешествий. В оригинале как мы все хорошо помним из животных можно было водить с собой лишь "Бесцельного Бована" + зверушек из призыва. Было бы просто замечательно ассортимент братьев наших меньших, которые могли бы прикрывать нашу спину. Вообщем вот мои примерные наработки по поводу этой темы:
Маль'Авийский волк
Требование: Уровень N
Описание: Волк - первое животное прирученная человеком. Маль' Авийский волки славятся во всем мире преданностью хозяину и неукротимой яростью в бою.
Способ получения: Купить у определенного торговца в городе.
Пантера
Требование: Уровень N
Описание: Гибкая и неуловимая черная пантера издревле использовалась в охоте и сражениях. Ее способность - наносить в бою кровоточащие, медленно заживающие раны. Основные параметры пантеры - "против увертывания" и "критический удар".
Способ получения: Выполнить квест
Загорелся этой идеей, когда наткнулся на этот сайт
http://orderwatchers.ucoz.ru/index/boevye_zhivotnye/0-45
Также есть предложение о том, чтобы питомца плюс ко всему еще придется и кормить. А голод для зверя чреват тем, что у него будут падать параметры + реакция на хозяина и прочих окружающих его, что в свою очередь чревато нападением на вас при возможности или же на любое другое существо без приказа на атаку. Вдобавок хотелось бы иметь возможность при покупке давать кличку своему питомцу.
Благодарю за внимание!
Мистер Хайд
распиши идею подробней - ну примерную механику как и что происходит в игре.
Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.
Ну, допустим решил я завести простого волка на подобие первого образца,Иду значит в город, где находиться зоопарк или торговец, который готов мне его продать. Для этого нужно иметь определенных невысокий уровень прокачки + деньги.Также вам дают возможность во время покупки дать кличку животному. После чего идет он со мной как полноценный напарник ( кроме возможности иметь инвентарь, надеть броню естественно). Отдавать команды, задавать тактику ведения боя и т.п. блохастому напарнику нужно через диалоговое окно ( на подобие "стой рядом" или "бей всех кто меня тронет"). По поводу приобретения других более экзотичных питомцев- вот тут прийдется попотеть. Например иметь максимальный уровень + деньги + выполнить квест (ряд квестов), прежде чем торговец согласиться продать экземпляр. Сразу встанет вопрос по поводу смерти зверя - либо дать возможность его воскресить, т.е. ввести цикличный квест ( на подобие принеси целебную настойку, уплати пожертвование в церковь,верни реликвию => тогда получишь назад свого питомца) , либо же полная потеря без права на восстановление. Также будет вставать вопрос: " Вот моего Барсика убили где-то на глобале на нке во время стычки - что и как мне нужно сделать, чтоб его вернуть? Уж больно привезался к нему." Я предлагаю решить эту проблему методом слутания останков питомца (прах "Барсик"а), далее приносим к тому кто может воскресить, отдаем все что нужно, в итоге получаем напарника назад. По поводу прокачки - растет твой уровень, значит растет и уровень у напарника ( как и в оригинале). Что-то еще...
Хрень. Потерял напарника сам виноват Уже не вернешь. http://www.youtube.com/watch?v=Zh9T0VJ7Jek
Так вроде бы не ввели максимальный уровень ещё? А если так, если вы приобрели максимальный уровень, а питомца купили у него 1 лвл и вы не можете больше повышаться? Стоит подумать о прокачке спутника за деньги, но не выше чем уровень самого игрока.
На счёт окончательной смерти спутника. Всё зависит от сложности получения: если спутник дешёвый и его легко достать и дешего прокачать, то возможно. А если чтобы получить спутника нужно выполнить кучу сложных квестов, заплатить кучу денег и т.п., то я не согласен.
Здесь я примерно ориентируюсь, опираясь на механику того же Fonline - есть уровни, а есть также и очки опыта, которые накапливаются даже после максимального уровня прокачки.Из этого следует, что напарник на те самые очки опыта сможет повышать свой собственный уровень.
Полностью поддерживаю эту мысль.
Мистер Хайд
Если честно, как то не радужно все выглядит. Я понимаю что новый велик с блестящей рамой и кожаным сиденьем - все равно велосипед как ни крути.
Зачем уровень персонажа, если тупо пошел и купил !?! Я не понял. И снова - деньги. Квест квестом - а деньги тогда причем !?! Купить то ради чего просто так помогаешь кому то, не проще просто купить тогда.Это сугубо мое мнение, и никого не хочется обидеть.
- А да, Уровень, пара вопросов:
Если раньше было понятно с отношением компаньонов(напарников) к игроку - добрый\злой. И конечно же был уклон на уровень, так как присоединится к сопляку(15ур) наемнику(20ур) как то - не правильно. То при "покупке" братана-меньшова мы все равно его получаем 1ур. Тогда в чем прикол уровня персонажа !?!
Можно предложить, кое что..м.. мой взгляд:
Как выше написал Феликс, потерял так потерял. Но так как мы знаем что мир Арканума полон всякой всячины от технологий и магии. То тут можно развить вот эту ТВОЮ идею: Она отличная, если конечно сам персонаж не умеет создавать Воскрашатель(пробор) или колдовать магию Воскрешение.- Эй, ты это видишь?
- Да, и глазам не верю.
- Кто это? И как ему удалось приручить "Саблезубого"(кличка какого ни будь животного)?
- Я слышал много легенд в разных уголках страны, в тавернах, что такое возможно и думал это все байки.
- Ты про то что можно выследить "Саблезубого" и проследить за ним до его логова? Не смеши, он быстрее тебя съест, опытным охотникам не разу не удавалось не заметно проследить за ним.
- А я слышал, что логово еще и охраняет хорошо.
- *смех* Конечно, кто же к своим детишкам подпустит чужака. Что бы животное слушалось нужно растить с детства. Поэтому у нас так мало ферм по разведению "напарников-животных".
- Ага, и разводим только мясо для самой дичи, сам уже потерял троих. А фермер уверял что это лучший выводок. *тьфу*
- Если хочешь что то.. делай это сам.
Тут все правильно, нужно мертвое тело питомца для ритуала. (Я за!)
Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.
Я думаю, также. Возможно не уровень, а другие ограничения потребуются типа рассы, характеристик.
Это зависит от квеста. Если квест супер пупер сложный, типа "принеси мне 3 яйца дракона", а чтобы их достать надо идти собирать пати, то тогда денег платить не придётся.
А также это подоплёка для прокачки торговли или убеждения, где цена снижается в зависимости от прокачки вышесказанного. Т.е. Квест ты выполнил и можешь покупать этого напарника, а если сторговаться или убедить или просто понравится продавцу (КР), то цена падает, а то и вообще можно получить бесплатно.
Прикол уровня персонажа в том, что, возможно, разрабы сделают получение какого-то напарника уже с уровнем.
Наиболее адекватный и демократичный, труЪ-каноничный вариант, приручение любой лесной твари на время. Механика магии заклинаний и свитков для магов, для технологов и мечников соответственно, животная приманка. Можно сделать постоянство тварей, к примеру убить стаю волков, оставить одного волчонка, связать его юзнув веревку/силок/клетку (которая уже есть в игре) на нем и постепенно кормить его. Можно и без браконьерства, к примеру усыпить родителей, взять волчонка и растить его аналогичным методом. Освободить от завалов горного льва к примеру - аналогичная система. Тут главное генерация событий, в нужный момент и нужное место. Воскрешать каноничным способом - для магов свиток, для технологов колба, для средняков любой из них.
Являюсь фанатом Арканума и Fallout-а, как и других олдскульных игр. К фаллауту однако, особая любовь - постапокалиптическая. Правда, с пост-апом тоже приятные отношения. Обычно сижу на Deadland.ru, но активно слежу за разработкой ArcReborn.
Самые интересные "питомцы" по моему мнению (Attention! ИМХО)
Кролик Варпал - будет жесть для врага, если вы видели его в оригинальном Аркануме. Можно будет невзначать выпиливать города, попивая чаек, но и приручить его соответственно также тяжело. Редкость - редкий. Пускают в города.
Гигант Тихих Вод - тоже очень редкая тварь, правда послабее Варпала. Захватывается клеткой, пока в обличии кролика. Может обращаться в кролика. Пускают в города.
Обезьяны - захватываются пока мелкие (скин и модель мелких обезьян присутствует). Разные: черные (костоломы), йети, болотные, чумные. Самые сильные по характеристикам йети (смотрел в статистике в оригинальном Аркануме, после убитых черных, чумных). Наносят приличный урон, но не имбы. Обычно сильны только в групах, отличная помощь игроку. Не пускают в города, по понятным причинам.
Являюсь фанатом Арканума и Fallout-а, как и других олдскульных игр. К фаллауту однако, особая любовь - постапокалиптическая. Правда, с пост-апом тоже приятные отношения. Обычно сижу на Deadland.ru, но активно слежу за разработкой ArcReborn.