С перва хочу сказать огромное спасибо что тот чат что виден на тесте, или мы все видели на тесте. Сделан на отлично! У видив что каждый игрок начинает говорить можно понять во что он качается.. приблизительно. И сразу понятно что персонаж ОРК это ОРК, а не просто "аватар" для игры.
Респект умельцу, что смог такое сделать.
Да, есть куча идей по этой же системе(схеме). То есть не совсем идей, а дополнение и вот что Я предлогаю:
- Не только Интелект влияет на саму речь(чат, диалог с НПЦ), а еще Обаяние и Красота. Ну или как вы там хотите назвать эти параметры, Красноречие и Внешность;
- Так же на речь(чат, диалог с НПЦ) должно влиять умение Убеждение, и это самый Главный показатель;
- Аналог ум.Убездение магия Очаровать. Зависит от склонности к магии самого мага.
Хочу сказать, что даже если у персонажа прокачан Интелект и Обаяние и Красота, чат все равно должен быть "ломаный". Вместо слов написаных :- Прив.,
Должны появляться :- Моя приветствует(только интелект), Моя здаровкается(интелект+обояние), *Призренный взгляд*(Инт+красота, или обояние+красота), Здраст-си(инт+об+кр).
Должно меняться произношение взависимости от паказателей, таким образом отыгрывается роль:
- Умные люди всегда путают буквы в словах - да это и не важно. Главное это то что наука процветает;
- Обаятельные, как те самые подлизы, всем хотят угодить и никого не обидеть;
- Красывые, задирают свой нос так высоко, что высокомерие Дварфов и Эльфов вместе взятых это ничто;
- Ну а если все вместе то разговор переходит на тон "Королей", в конце всех слов и предложений будет утонченное окончание.
Как *-си и *-фи.
А вот если все таки хочется влиять на диалоги с НПЦ по квестам, уговариваривать, просить помощь, заставлять слушаться - НПЦ. И нормально писать в чате, без всего этого каверканья. Тогда изучайте и повышайте умение - Убеждение или магию Очаровать.
Что написать про этот навык ? Что при диалогах с НПЦ будут появляться дополнительные варианты ответов, и разговор будет продолжатся а не обрываться из-за того что НПЦ "не доверчивый". Положительной чертой будет этот навык отыгрываться в чате игроков. Благодаря чему они смогут нормально общаться.
Уделил внимание на ответ в теме - Баги. Жирным подчеркнул заинтересованность.
Кнопки "бартер" и "сказать" используются для мгновенно перехода в режим торговли и для появления строки, в которую игрок может напечать любой текст, который в дальнейшем может быть обработан в скриптах. Например, можно нанять наемного убийцу-нпц, который будет охотиться на игрока с указанным ником.
И прочитав сообщение от Tab10id, вспомнил старую игру Wizardry 8. Где каждому НПц который готов был говорить с ГлавГероем можно было написать любое слово, т.е. "задать вопрос". На что тот мог или не мог ответить, если не было такого выбора в диалоге. Всмысле можно было написать :- где я. И получить ответ :- ты находишся у меня дома или в городе таком то.
Ну и само сабой если вопрос был про - синхафазатрон - ответ был бональный,- я тебя не понимаю(не знаю).
В основном на все ответ был - да, не было ответа. А вот про те фразы которые в игре давались по сюжету - имена, города, вещи. Тогда да, НПЦ были разговорчивы, описывали по имени ту или иную вещь или город или НПЦ-персонажа-поиска.
Я думаю что здесь будет реализовано такое же общение с игрой. Что бы игроки могли больше узнавать о мире, слухов, новостей. И эта возможнасть должна на прямую зависить от умения Убеждения и заклинания Очаровать. Как бы внушать доверие собеседнику что бы тот начал говорить больше, если самому задавать вопросы, а не выбирать из списка.
- Вопросы только про описание вещей,городов,селений,имен персонажей НПЦ;
- Задаются только вопросы, а как один из выбора ответов для квеста не работает;
- Можно узнать полезную информацию, блогадаря которой может появится новый вариант ответа в диалоге;
Исключение, выбора ответа в диалоге нет. А НПЦ по квесту задает вопрос, тогда самому нужно писать ответ в этой строке.
Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.
Красноречие это один из навыков, развитие которого зависит от обаяния.
А вообще - все правильно, но только красота ИМХО не должна влиять на саму речь, обаяние и интеллект - да.
Умные люди всегда путают буквы в словах - да это и не важно. Главное это то что наука процветает;
- ну они же не дегенераты чтобы говорить свола зоадм наепред иил неарпивльно.
Идея очень хорошая, добавит функционала - но нужно, конечно доработать.
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
А про Красоту - ну как сказать.. с одной стороны да, ты прав. А с другой - пообщавшись в "светских" кругах(там где всем правит бабло и не люди а ТОП модели). А после приехать в Урюпинск и поболтать с народом в баре.
Разницу видишь не только в диалекте, но и в самих фразах и даже в интонации произношения одних и тех же слов. Поверь на слово.
Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.
Красота это внешность, а по твоему описанию социальный статус, то бишь репутация, в таком то случае.
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
Да, я это и имею ввиду.
По другому её никак не обыграть, если есть предложение как Красоту можно обыграть для отыгрывание Игрового Процесса, кроме как диалоги.
Напиши, только диалоги и чат не должен быть использован.
Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.
Могу вам помочь со звуком. Озвучивать персонажей или даже всяких существ. Имею большой опыт. Также могу вам подкидывать идеи для миссий. Лазил в нете и вспомнил про ТройкуГейм. Потом набрёл на Арканум и вспомнил детство. неделями играл было очень интересно. Не одна еще игра так сильно не увлекала как Арканум. Жаль у меня она было с глюками и часто выкидывала чисто из за этого не прошёл её полностью. Если вам я пригожусь то пишите. У меня много свободного времени. и хочу быть тестером