Умения или Навыки. Все о скиллах.

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Damphil
Damphil
Не в сети
Регистрация: 15/01/2013
Умения или Навыки. Все о скиллах.

Привет всем.
Ну я не буду выводить сюда логи чата где и как обсуждалось мастертсво, умения, навыки, в общем разговор шел о будущем скиллов.
Пишу сразу не конкретно о скиллах, а об их развитии(ранги,титул) -> т.е. Новичек -> Ученик -> Подмостерье -> Мастер -> Гранд Мастер.
Выше написана линейка на обум. Главное что вы (читатели) уже поняли о чем Я дальше буду писать.

Я не влезаю в политику про:
- Какой и где и как должен работать скилл (не тут);
- Квесты про получении нового звания (об этом тут же, но позже);

Начнем с самого начала.
В оригинале на прохождении можно было подыматься в рангах заплотив кое кому и вуаля. Таким образом главный герой мог стать от неумехи до мастера. Обратим внимание на то что в мире Арканума людей которые могут обучать с каждым кругом возвышения умения навыка становится меньше и меньше, а мастеров ОДИН на весть мир!

Моя идея.
Сделать также в Риверрайсе, с оговоркой на последний пункт - Мастер.
Где у игроков будет выбор повышать в рагни навыки своих персонажей, и этих повышений пусть будет..эм..ну.. 3(три) штуки. Такие как :- ученик, подмастерье и мастер.
Сам навык повышаем за Очки Опыта, это и понятно.. просто повышение его в уровне(левеле) это одно. Совсем другое когда ты уже владеешь этим навыком с умом(знаниями), про это можите писать описывать и бла-бла-бла пока это не суть.
Суть в том что бы стать учеником в чем-нибудь - достаточно найти Умельца в этом деле. И понятное дело что Деревенкие Умельцы хреновые мастера чем Городские Умельцы, и молчим про Элиту которая работает только под Королем в Замке. Из все го этого уже понятно что Деревень в мире всегда было много, больших городов по меньше, ну а замков вообще единицы. размусоливать сопли не будем кто где чему учит - это не суть.
Фишка в Мастере!!! (ВНИМАНЕ)
Мастер в мире должен быть ОДИН, ну я сень пень на его получение квест брать у Короля. По типу турнира - выбираются лучшие, доказывают что "круче их тоько яйца в смятку". А в конце, для каждого навыка свой финал но он один для всех - смерть неудачника. Это может быть как ПвП между игроками за завания(ранг) МАСТЕРА Рукопашной, Увертливости, Лук, Огнестрельное Оружие, Метание. Так же и локальные поединки - Установка и разминирование ловушек, воровство, скрытность, убиждение(дипломития), торговля. Где смерть идет от НПЦ.
Тот кто выполнит всё - получает звание МАСТЕР, и становится Единственным его наследником до следующего Турнира.
Примичание:

  • Если в Турнире существующий Мастер Не принимает участие, звание Мастера может быть снято при новом побидителе.
  • Если в Турнире Мастер принимает участие, есть возможность отстоять титул. В случае победы - приз..ну пусть деньгами(можно придумать что угодно)
  • Если Мастера нет на Турнире, и нет победителя. Звание остается за последним до следующего.
  • Если учавствует, и нет победителя. Звание Мастера - ТЕРЯЕТСЯ. В мире нет Мастера по этому навыку.

Еще обратим внимание на тот фактор если игрок при создании своего персонажа выберит Биографию - Учитель(педагок, преподаватель).
Тогда при достижении ранга(титула) Мастер может как безплатно(безвозместно) так и платно - повышать у любого игрока, если навык подходит(поднят в левеле), до уровня Подмастерья.
И если отстоит свой Титул Мастера на 12 турнирах.. допускаю что они будут проходить раз в месяц.. т.е. учавствовать в них без передышек(пропусков), то с разрешения Короля может Передать свой Титул Мастера другому игроку, если условия навыка выполнены(поднят в левеле и уже подмастерье). Сам Учитель этот Титул - теряет,- а вот бонусы которые даются при титуле у Учителяя остаются, но на 2(два) пропуска Турнира. Месяц не учавствовал в турнике - бонусы есть. Второй не учавствовал - бонусы есть. Третий не учавствовал - бонусов нет.
...Вернулся, и за титулом и за продлением своих бонусов...
Что бы передать свои навыки Мастера другому игроку - 12 турниров, 2 два турнира в запасе. Все с начала.

Теперь жду критику.

Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.

Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012

Мастерство, например в стрельбе, как-то странно потерять из-за того, что кто-то превзошел тебя в точности. Ты же не стал от этого хуже стрелять...

Аватар пользователя Damphil
Damphil
Не в сети
Регистрация: 15/01/2013

Согласен, но я скланяюсь как реальному миру где есть таблица(рейтинг) кто крутой в чем-то, так и к истории где лучшим становился тот кто выигрывал состязание(турнир).
Просто само звание Мастер должно быть на столько Крутое, что бы все играющие его хотели получить и получить его должны единицы.
В противном случае мы все будем видеть однотипную игру в которой нет нового, а в дальнейшем все ТОП-Игроки это клоны друг друга без каких либо изменений.

Ну а дальше расжовыкая Квесты, или что бы проще понять Историю Мира Игры. А у вас там про ТРИ Фракции и вражда между ними, я не думаю а вернее уверен что Мастеров можно между всеми поделить. Причем так что бы никому обидно не было отыгрывая Эльфом и становясь Мастером Кузнецом.
Не навящево заставляем игроков бегать по миру.. м.. не то что бы искать Мастеров(если они игроки хер найдешь), а что бы заполучить одного из них нужно или что бы кто то из друзей им стал, самому стать, или хотя бы видеть победителя и подружится с ним.
Я предположу что Только Мастер Кузнец может не только круто чинить вещи, но так же и ковать самое лучшее оружие и доспехи.
А это значит - что один игрок в игре может м..позволить себе собирать Механических Доспех и это фигня - собрать то собрал хоть 100 штук. Да только чинить их может тоже только ОН ОДИН.
Вывод !?!
Да хоть 1.000.000 доспехов - они поломались и все, мусор который можно выбросить. А только друг(или сам) чини\ремонтируй, вот все и будут бежать на турнир что бы не быть "нубами".

Такая же фигня со стрелком, не может крафтить или колдовать - меткость, скорость, точность. Дать Мастеру Стрелку - всегда Крит Выстрел(смертельный\хэдшот) с любого оружия ну и всякие +Н к силе ловкости и тд.
Нет звания нет бонуса.. а там Подмостерье повышает ну точность на 25% и шанс что выстрел будет Критичным на 5%. Вот и весь сказ.

На Турнире немогут учавствовать Мастера(т.е. игроки с такими бонусами), поэтому все участники имеют равные шансы :- Навык Подмостерье, н-левел навыка(каждый сам его на сколько смог и поднял), Н-количество в Характеристиках(Сила, ловкость, интелект и тд.).

Получим убер игроков - каждый в своей сфере - их по пальцам можно будет пересчитать. И каж дого можно опустить раз в месяц. Фракции будут менять свои силы постоянно - игрок волен куда захотел туда и перешол - Попробуй поуказывай Мастеру. А если еще и развить квесты про захват Замка, Самому игроку стать Королю..

Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.

Аватар пользователя GaZoLoM
GaZoLoM
Не в сети
Регистрация: 26/02/2013

В аркануме мастеров было несколько по одному и тому же навыку. Даже собака была мастером рукопашки! Так что считаю, что нужно оставить с мастерством как в оригинале, но квесты для мастера очень трудными организовать.

Кстати в аркануме мастер который учит на рукопашку говорит после обучения, что ГГ теперь хоть и тоже мастер, но до него ему далеко.

А турниры - эту идею можно оставить, скажем, для гранд мастеров(но в этом случае ещё и гранд мастерство придётся придумывать)

Аватар пользователя Damphil
Damphil
Не в сети
Регистрация: 15/01/2013

GaZoLoM,
Я хотел избавится от квеста на Мастера. Потому что:
- Будет НПЦ который будет давать всем(ВСЕМ!) звание Мастера.
Думаешь никто не станет развивать персонажей под максимум - Мастеров. Что бы стать мастером во всем что можно. Сомневаюсь.

Турнир - за победу, ну а так же привилегии побидителя от Короля который вручает "приз". (звание Мастер)
Это Отличный Вариант - после Турнира - 1(один) человек Мастер в мире. Если он умрет - больше не будет. Следующего Мастера мир получит через Н-дней после другова турнира.
И звание Мастер(а так же бонусы) держится за игроком до следующего турнира. И все по новой.

А мы все знаем, что только Мастер Курнец может не только ремонтировать полностью сломаные вещи без штрафа, но так же и ковать то что все остальные не могут. Так же и со всеми другими Мастерами - Белый Маг Воскрешает, Некромант Убивает с 1-2 ударов, Лекарь Оживляет, Стрелок собирает винтовки и стреляет как снайпер. И все это делает - Один Человек.
Все захотят быть ими, и все за хотят их убивать и защищать.

Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.

Аватар пользователя GaZoLoM
GaZoLoM
Не в сети
Регистрация: 26/02/2013

Я понимаю всё это, но почему плохо, что многие будут мастерами?

Мастер отличается от эксперта, также как эксперт от ученика. Взять хотя бы рукопашку: мастер это грубо говоря тот, кто не попадает по себе и не теряет оружие.

Тем более что мешает одному человеку выйграть все турниры и получить нужное мастерство, а весь остальной сервер будет лапу сосать и не годится ему в подмётки? Т.е. сосредоточение силы будет в руках одного человека, вместо того, чтобы разпределить её между теми кто более искусен и хитёр в бою.

Также нелогично почему мастерство будет пропадать. Т.е. человек кузнец проиграл в турнире и он уже не сможет ковать вещи?

Остальное, думаю, касается уже баланса и градации.

Но я не буду ничего утверждать. Пусть разрабы сами выбирают.

Поблагодарили (1):
Lis
Аватар пользователя Damphil
Damphil
Не в сети
Регистрация: 15/01/2013

Пойдем по порядку.
- Одному человеку выиграть все турниры - возможно. Только вы сами создали игровую площадку с одним персонажем, и 2-3 сделать не получится. Разве что сделать 2-3 аккаунт и там по персонажу - и вперед за победой. Главный минус в том что 1) сделать так что бы не льзя было запускать паралельно 2-3 клиента игры. 2) турниры на звания мастера проходят в одно время в разных местах, Рыцари в замке, Маги в Башне, Воры в Н-городе и т.д. НУ и самое главное 3) Очки для распределения опыта - каждый навык требует что бы его подымали.. не проблема если очки опыта бесконечные как и уровень персонажа.. тут даже фантазия против читеров бессильна - все бесконечно а значит возможно все.
- Мастерство пропадает потому что у игрока забирают его привилегии. Если у кузнеца забрать редкие и лучшие материалы, а так же забрать инструменты - не думаю что он сможет выковать что то хорошее из другова материала другими инструментами. Не просто кнопочка в меню - новая схема+сделать=пролучите. А спец.комната, где эта кнопочка активна, а так же только в этом помищении идентифицируюутся новые материалы для крафта, за пределами - это хлам. С магами проще - свиток(одноразовый). Может брать их в одном месте и передача другому игроку - это хлам.
- Да, дальше уже работа над балансом.. и тест об ошибками.

Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.

Аватар пользователя Касов
Касов
Не в сети
Регистрация: 16/11/2013

думаю, что мастеров может быть сколько угодно, докачался до мастера, взял квест, сдал - мастер. а вот заслуженных мастеров да, пусть будет 1 и пусть будет турнир - это забавно. а вот что даст игроку признание? здесь надо подумать... если дать мастеру перманентный бонус к скилу - будет трупапканогибатор выдающий направо и налево лишь криты и дедшоты, дисбаланс получается. я за уникальный контент, малиновые штаны и наградной пистолет.

Аватар пользователя Damphil
Damphil
Не в сети
Регистрация: 15/01/2013

Касов wrote:
думаю, что мастеров может быть сколько угодно, докачался до мастера, взял квест, сдал - мастер. а вот заслуженных мастеров да, пусть будет 1 и пусть будет турнир - это забавно. а вот что даст игроку признание? здесь надо подумать... если дать мастеру перманентный бонус к скилу - будет трупапканогибатор выдающий направо и налево лишь криты и дедшоты, дисбаланс получается. я за уникальный контент, малиновые штаны и наградной пистолет.
Ну я это и имел ввиду.
Гранд Кузнец - кует вещи которые никто не сможет сковать.
Стрелок - делает луки,
Оружейник - ружья,
Пасивный Маг - спец,руны и свитки(типо определитель,ментал,лекарь,припучатель,вызыватель)
Активный Маг - заколдовывает вещи(стихии,некромант)
и т.д.

Все хотят получить в руки Экскалибур - но стать Грандом Мастером эт одно - а ресурсы для крафта пойди найди..

Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.

Аватар пользователя reqsio
reqsio
Не в сети
Регистрация: 01/09/2012

Думаю вначале надо опеределиться с вопросом мультоводства.
Есле запретить мултоводство - смысла ограничивать игрока в набивке мастеров не вижу.
Ибо ему будет хотеться постояно чего то нового. Разве что можно сделать возможным обнуление мастерства.
Думаю сейчас этот вопрос в преоритетах не стоит, сугобо личное мнение. 

Администрация - может новости есть какие о проэкте? Буду рад любой информации 

Аватар пользователя Damphil
Damphil
Не в сети
Регистрация: 15/01/2013

reqsio wrote:

Думаю вначале надо опеределиться с вопросом мультоводства.
Есле запретить мултоводство - смысла ограничивать игрока в набивке мастеров не вижу.
Ибо ему будет хотеться постояно чего то нового. Разве что можно сделать возможным обнуление мастерства.
Думаю сейчас этот вопрос в преоритетах не стоит, сугобо личное мнение. 

Администрация - может новости есть какие о проэкте? Буду рад любой информации 

Ну друг, придется тебе все расжовывать с самого начала т.к. твои слова вообще ни к месту.
Все мое видение отходит от Арканума - Оригинал. ЭТО ВАЖНО!!!
- в игре не льзя стать мастером грубо говоря всем, зато можно обучать на один ранг ниже своего.
- все мастера получают бонус. Дополнительный бонус к навыку.
- и в игре нет ограничения, кроме очков опыта и уровня игрока.

Вывод:
- можно стать Мастером всего и вся, ЕСЛИ хватить оч.опыта.
- как стал Мастером, убей НПЦ и все. В мире больше не будет мастеров.

Ну а теперь поговорим про "новую" игру реинкарнацию Арканума.
Как мне написали и гдето тут есть ответ - в игре вообще не будет придела. Значит бесконечные оч.опыта, а значит можно изучать все. А раз можно изучить все, можно по всему стать Мастером.
И хоть трижды ты будешь мульти-водить факт того что все персонажи могут все и вся изучать и становится кем угодно, ограничение в Одного Мастера заставит твое серове вещество думать.
- Ну получил ты 4-ре Мастера, получил бонусы. Бонусы которые не идут на самого персонажа(большенство из способностей), для раскачки в убер убийцу. Тут со способностями нужно подумать над ними.
- И вот всем известно твое имя, так как соревнование\турнир проходит публично. И если у тебя полезный навык то к тебе выстроится очередь из попрошаек\покупателей\убийц. Где первые будут просить тебя сделать для них что то бесплатно, другие будут тебя покупать, третьи просто убить - что бы на следующем соревнование\турнире самим стать Мастером.
Таким образом не потеряется социальная составляющая - общение игроков, поиск помощи, собирание групп для путишествий и т.д.

А если каждому дать возможность стать кузнецом, бойцом и магом в одном лице - то мир превротится в анархию. Где кадый просто будет тупо убивать все что движется.
А так игрок ОДИН во всем мире может делать ружья и револьверы и самое главное ПАТРОНЫ и ремонтирует огнестрел. Ты бегаешь еще с палкой а ктот купил\выклянчал или украл себе пушку.. Кто то молится на этого Мастера что бы их группу он снабжал продукцией. Трой открыл магазин и продает оружие по своей цене платя процент изготовителю ибо нихрена не получит.
Умрет этот Мастер - все ружья поломаются патроны закончатся - возвращайтесь в каменный век сударь, дастовайте палку в жопе ковырялку и вперед.

Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.

Аватар пользователя Damphil
Damphil
Не в сети
Регистрация: 15/01/2013

Ладно, идея слишком тяжеловатая как для понимания ток и для реализации.
***
Давайте попробуем другую идею.
Вещей в игре нет - ну тупо нет.
Создаст игрок пистолет - будет один пистолет. Создаст два - два будут в одном мире.
Что люди мами создадут то в игре в мире и появится.
НИчего не будите создовать - ничего и не появится.

Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.