1. Сообщество - опенсорсное, коммерческое или что-то среднее (например, смотрим околоопенсорсную политику гугла)?
2. Проект будет sandbox (как, например, старый TimeZero, со сложными цепочками крафта и живой экономикой), или что-то еще?
3. Будет ли в монетизации проекта item shop, хотя бы минимальным образом влияющий на баланс (то есть, там продаются не салюты и букеты, а что-то еще)? Или будет абонентская оплата? Или какой-нибудь инди-вариант (смотрим, например, entropia universe или diablo3, там можно на реальные деньги покупать игровые предметы, но, поскольку все предметы производятся игроками, шоп не ломает баланс, а администрация имеет с экономики свой налог)?
Проект некоммерческий и коммерческим не может быть даже в теории. Думаю ответил этим на большинство вопросов, отвечать на остальные пока нет времени, извини.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее. (с) Фридрих Ницше
Упор на крафт и экономику будет.
1. Ответ Стима описывает всю суть.
2. Вспомним старый добрый Арканум. Так вот, у нас должно быть так, но с поправкой на модернизированный сеттинг.
3. АукцЫон или виртуальный магазин - возможен, но не скоро. И да, конечно же не будет донатского вложения в игру, так как она полностью некоммерческая.
SSDD
Будет ли какая-то реализация РП-проектов и борьба с ПвП уклоном сервера? Ниже приведу цитату reqsio про фонлайн:
"В ФО невозможно отыгрывать свою роль жителя Модока, когда в соседнем городе гопы срут ради фана кому-то в рот и работают в голосовухе по асису <...>"
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
Будет. И тюрьмы и каторжные работы - на всех хватит. Однако, не забывайте, за границами охраняемой территории вас могут ограбить как нпс-разбойники, так и реальные игроки. И если поблизости не окажется патруля или игроков имеющих право задерживать преступников - вы таки будете вполне ненаказуемо ограблены и убиты.
Точно Лис! ТЫ мне подкинул пару интересных идей и квестов!