Арсенал магии/оружия будет полностью переработан, или полностью сохранеН? Генерация персонажа перетерпит изменения в сравнении с Fonline? Если оружие и магия будут заимствованы из оригинала, не будет ли крест на разработке проекта балансировкой 100500 ненужных школ магии? Будут ли поощряться небоевые билды? Предчувствую сникеров-дезинтеграторов и слонобойщиков-ваншотеров, сникоресаталей, а также пачки суммонеров, создаталей стен, телепортаторов и т.д.
Для ОБТ будет сохранена оригинальная ролевая система, далее тесты и заточка под онлайн. Генерация персонажа будет как в Arcanum. Небоевые билды конечно же будут поощряться, уже введена новая ветка небоевых дисциплин таких как фермерство итп.
—
Все что нас не убивает, делает нас сильнее. (с) Фридрих Ницше
Как можно будет попасть на ОБТ/ЗБТ? Будет ли отбор или каждый желающий сможет поучаствовать в тестировании?! Вы можете сказать примерное время проведения тестов? Какие нагрузки может потянуть ваш сервер? (имееться введу сколько человек может нормально протестировать, без лагов).
На ОБТ сможет попасть любой желающий, равно как сервер потянет всех желающих принять участие в тестировании. Предположительно зимой, если все будет впорядке.
—
Все что нас не убивает, делает нас сильнее. (с) Фридрих Ницше
Определенно нескоро, так как работа ведется на движке fonline то весь инструментарий требует наличия сервера у человека, который пытается что-либо реализовать. Мы пока неможем себе позволить открыть на общий доступ контент игры, так как основной функционал реализован довольно слабо.
В конце концов мы все же откроем наработки для чтения. Выглядеть это будет примерно так же, как и СДК fonline'а, сервер, клиент, маппер и прочий инструментарий. Но я думаю, это будет значительно позже ОБТ.
Если же кто-то действительно хочет поучаствовать в разработке, мы с радостью всех примем. Всем желающим присоединиться к команде нужно написать личное сообщение SteamChild'у
Хотелось бы узнать как продвигаються у вас дела? На какой стадии развития находиться сейчас проэкт, хотелось бы просто знать что проект не умер, а то каждый раз заходя на форум надеюсь увидить новую новость по поводу проэкта. Да и вобще считаю что вам нужно больше времени уделять комюнити, способствовать ее развитию.
Хотелось бы узнать как продвигаються у вас дела? На какой стадии развития находиться сейчас проэкт, хотелось бы просто знать что проект не умер, а то каждый раз заходя на форум надеюсь увидить новую новость по поводу проэкта. Да и вобще считаю что вам нужно больше времени уделять комюнити, способствовать ее развитию.
Проэкт жив. Проблемы есть скорее у людей, которые занимаются разработкой, нежели у самого проэкта. На счет новостей: Планировалось хотябы раз в месяц выпускать новость(а вобщем то есть о чем писать) но в связи с форсмажорными обстоятельствами(переезд на новое место жительства) конкретно у меня, новостей мы не выпускали и на форум особо ничего не постили. Спасибо тебе за интерес к проэкту, и я совершенно точно могу сказать, что он не пожухнет и разрабатываться будет. Обещанное зимнее ОБТ еще в силе, если не произойдет уж совсем чего страшного.*Gentleman
Стадия - альфа\преальфа. Сайт кстати перенесен на нормальный хостинг стараниями Таблоида, что должно исключить фризы и тормоза, а так же ускорить загрузку сайта.*indubitably*
—
Все что нас не убивает, делает нас сильнее. (с) Фридрих Ницше
Хотелось бы узнать как продвигаються у вас дела? На какой стадии развития находиться сейчас проэкт, хотелось бы просто знать что проект не умер, а то каждый раз заходя на форум надеюсь увидить новую новость по поводу проэкта. Да и вобще считаю что вам нужно больше времени уделять комюнити, способствовать ее развитию.
Проэкт жив. Проблемы есть скорее у людей, которые занимаются разработкой, нежели у самого проэкта. На счет новостей: Планировалось хотябы раз в месяц выпускать новость(а вобщем то есть о чем писать) но в связи с форсмажорными обстоятельствами(переезд на новое место жительства) конкретно у меня, новостей мы не выпускали и на форум особо ничего не постили. Спасибо тебе за интерес к проэкту, и я совершенно точно могу сказать, что он не пожухнет и разрабатываться будет. Обещанное зимнее ОБТ еще в силе, если не произойдет уж совсем чего страшного.*Gentleman
Стадия - альфа\преальфа. Сайт кстати перенесен на нормальный хостинг стараниями Таблоида, что должно исключить фризы и тормоза, а так же ускорить загрузку сайта.*indubitably*
Спасибо за ответ, с нетерпением буду ждать новых новостей. В качестве бонуса хочу предоставить одну статейку где упоминаеться Arcanum Reborn
Доброго времени суток! С удовольствием окажу посильную помощь в написании диалогов, общей концепции и создании сеттинга. Так же с радостью поработал бы с ролевой системой. Хорошо знаком с системой SPECIAL и системой из M&M, по которым, как вы, наверное знаете, и писалась система для Arcanum. Будут предложения, пишите в icq 590801433 или на мыло ed_nuclear@mail.ru.
Категорически вас приветствую! я прекрасно знаю што движок у фонлайна редкостное днище и работать с ним жутко не удобно и в нём закрыты многие функции да и открытые работают через задницу.В общем мне интересно как вы справляетесь с этим двиглом? перехватываете функцыи и заменяете своими или у вас есть исходники? которые товарищ ЦВЕТ жадничает и на каму не даёт наверно стесняется.Интересуюсь потамушто просто интересно! Жду ОБТ. *cool
—
"Следуй своей дорогой. И пусть люди говорят всё, что угодно..." "...Имя нам Легион. Крови нашей - Океан. Мы не боги и не титаны - мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку..."
У меня самый интригующий вопрос появился, для меня интрегующий.
- На ОБТ мы все можем наблюдать, более обновленный Арканум, то есть все тот же Арканум 2001 года. Не имею ввиду что он будет как оригинал, меню, карман, меню-характеристики(способности). Или все же что то будет из ретро, или будет новое. Что ожидать?
—
Человек - это звучит горько. То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я Комп работает сутками? Загляни сюда.
У меня самый интригующий вопрос появился, для меня интрегующий.
- На ОБТ мы все можем наблюдать, более обновленный Арканум, то есть все тот же Арканум 2001 года. Не имею ввиду что он будет как оригинал, меню, карман, меню-характеристики(способности). Или все же что то будет из ретро, или будет новое. Что ожидать?
На данный момент мы пытаемся максимально приблизить геймплей к оригинальному, к сожалению движок не идеально подходит для реализации всех функций оригинала, большинство из них можно реализовать обходными методами, но это требует значительных временнЫх затрат, поэтому на ближайшем открытом тесте некоторые функции будут далеки от оригинала и, скажем честно, будут напоминать fallout 2, а не арканум.
Открытый тест проводится с целью определить наиболее важные и проблемные элементы игры. Определенно НЕ стоит ждать полноценной игры с настроеным балансом, реализация ролевой системы находится в самом начальном состоянии. Все что можно будет ожидать во время теста это 3 города с парой десятков квестов. Весьма вероятно, что на данном этапе сразу после начала теста, игроки начнут убивать все живое (как происходило с fonline'ом на первых тестах), если ситуация выйдет за рамки разумного, то во время теста ограничим бои програмно. В будущем ролевая система будет максимально приближена к оригиналу. После этого мы конечно же попытаемся модифицировать ее с учетом специфики онлайна, но сейчас эта цель не в приоритете.
На данный момент мы пытаемся максимально приблизить геймплей к оригинальному, к сожалению движок не идеально подходит для реализации всех функций оригинала, большинство из них можно реализовать обходными методами, но это требует значительных временнЫх затрат, поэтому на ближайшем открытом тесте некоторые функции будут далеки от оригинала и, скажем честно, будут напоминать fallout 2, а не арканум.
Открытый тест проводится с целью определить наиболее важные и проблемные элементы игры. Определенно НЕ стоит ждать полноценной игры с настроеным балансом, реализация ролевой системы находится в самом начальном состоянии. Все что можно будет ожидать во время теста это 3 города с парой десятков квестов. Весьма вероятно, что на данном этапе сразу после начала теста, игроки начнут убивать все живое (как происходило с fonline'ом на первых тестах), если ситуация выйдет за рамки разумного, то во время теста ограничим бои програмно. В будущем ролевая система будет максимально приближена к оригиналу. После этого мы конечно же попытаемся модифицировать ее с учетом специфики онлайна, но сейчас эта цель не в приоритете.
Надеюсь, я смог дать ответ на вопрос.
И да и нет, Я спрашивал про другое. Все подумали что запустив игру мы увидим знакомое меню и знакомые показатели и характеристики.
А Я хотел узнать что увидим в гемплее такой же разговор с НПЦ, смена дня и ночи, действия монстров(от них убежать было можно), вещи продавцов, карманы НПЦ. До этого долеко но всеравно интересно - влияние Характеристик персонажа(интелект, красота) на НПЦ, а также влияние Доброты и Зла. Ну и самое такое веселое, это на голого персонажа также негативно действуют(взависимости от пола НПЦ к полу персонажа).
Пусть в игре будет меню фалаута 2, главное гемплей будет старый + новый ?
—
Человек - это звучит горько. То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я Комп работает сутками? Загляни сюда.
Я писал не только об интерфейсе, но и о геймплее, стараемся приблизить все к аркануму на данном этапе, но пока до этого далеко. Возможно, ближе к началу теста напишем статью о реализованных на движке геймплейных функциях арканума, но насколько это нужно я не знаю, сам открытый тест ведь уже довольно скоро, можно будет и так увидеть всем желающим.
Если говорить о конкретных функциях озвученных выше, то могу сказать, что инвентаря сеткой на ближайшем тесте не будет, данная задача в приоритете сразу после начала первого открытого теста, влияние характеристик игрока на реакцию окружающих будет обязательно, это уже дело за сценаристами. Что имеется ввиду под сменой дня и ночи я не понял, вы имеете ввиду зажигание фонарей ночью или великолепную систему освещения арканума? По поводу возможности убежать от мобов тоже не совсем ясно что имеется ввиду, если имеется ввиду изменение скорости игрока в зависимости от его характеристик, то тут пока есть технические сложности, но мы планируем их обойти. Диалоги пока как в f2, но с прозрачным интерфейсом (может быть и не с прозрачным, мы еще не тестировали насколько удобен прозрачный), но оригинальная система диалогов так же в приоритете сразу после начала теста.
Что имеется ввиду под сменой дня и ночи я не понял, вы имеете ввиду зажигание фонарей ночью или великолепную систему освещения арканума? По поводу возможности убежать от мобов тоже не совсем ясно что имеется ввиду, если имеется ввиду изменение скорости игрока в зависимости от его характеристик, то тут пока есть технические сложности, но мы планируем их обойти. Диалоги пока как в f2, но с прозрачным интерфейсом (может быть и не с прозрачным, мы еще не тестировали насколько удобен прозрачный), но оригинальная система диалогов так же в приоритете сразу после начала теста.
Да, изменение мира, ночью фонари и НПЦ спят..некоторые наоборот. И скорость при изменения характеристик, ну и вообще если долеко отойти можно было просто убежать. На тесте мы глянем как выглядит представленый диалог.
—
Человек - это звучит горько. То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я Комп работает сутками? Загляни сюда.
Насколько мне известно, в фонлайне есть такая проблема, что раскачанные игроки убивают новичков постоянно и нещадно, причём без причины и без наказания за это. Как вы будете это регулировать? Сами, я думаю, понимаете, что людям пряников много давать вредно, нужен хороший кнут. Ограничивать системно - ломать впечатление от игры. Быть может, стоит ввести систему репутации, вследствии которой будет складываться отношение торговцев и людей, цены у них. В общем говоря сделать так, чтобы игрок после таких бесчинств был бы везде изгоем (кроме бандитов, если так возможно сделать). Или сделать же систему наград за голову того или иного персонажа?
В общем, каковы ваши планы насчёт урегулирования пыла любителей убивать без причины?
Стартовая локация - Глерин Кост, будет изолирована и предназначена только для новых персонажей. В остальных городах будет достаточное количество стражи, а так же санкции для любителей беспричинных убийств, как нпс, так и игроков. Какими будут эти санкции - вопрос на повестке дня.
Как я понял, стартовая локация будет напоминать ситуацию с Туманными Холмами? Точнее, с бандитами на мосту. Пока не разрешишь проблему - хода нет.
И вопрос насчёт торговцев - предметы можно будет бесконечно закупать, или же они как и в оригинале кончаются? А также период обновления товаров будет, или же все товары будут представлены все и сразу? Если будет период обновления стандартный, то для технологов это будет существенной помехой, так как им удастся собрать далеко не всё, что они хотят, а также далеко не так много этого-самого, как они хотят.
Допустим, гранаты. Изучил - сделал 2-3 штуки, взяв предметы у торгашей, и сидишь ждёшь обновления, потому что с двумя гренами серьёзно не повоюешь.
А также вопрос насчёт полезной растительности. Будет ли восстановление растений на территориях, или же всё повырывают и будут Гербалиста мучать?
На счет торговцев - вопрос еще решается. Но вообще в планах сделать интересную экономику. Опять же это после обт. На обт все будет максимально приближено к оригиналу.
Учитывая, что жанр ммо - растительность по определению должна восстанавливаться.
1.Мобы будут исправно бегать, а не ходить? Такое наблюдалось в мультиплеере UltimateArcanum. ( но раз на другом двигле, то я, скорее всего, знаю ответ)
2. Добавят ли технологам что-нибудь мощное метательное? Какой-нибудь Комбинированный Бумеранг с улучшенной аэродинамикой и выкидными лезвиями, которые вылезают в полёте и затягиваются при возвращении?.. Ну это так, мечты :) А то техам не хватает базового метательного оружия. Не развивать ведь Метание только из-за гранат? (Как я понял, реализация этого будет далеко не сразу, а когда всё почините и сделаете игру играбельной)
3. За бумерангами в оригинальном Аркануме была замечена весёлая штучка - если просто нажать "Атаковать" на врага, то перс будет кидаться бумерангом по его возвращению, а если не дожидаться летающего банана и кликать на врага постоянно - из рукава персонажа вылетит туча бумерангов! Это зафиксите? :)
4. Что будет происходить при смерти персонажа? Как его воскресить и какие пенальти будут за это?
5. Насчёт квестов. Если будет задание найти определённый предмет и его будут выполнять одновременно несколько человек, то "кто успел - тот и съел" или же всем достанется свой кусочек?
6. Рандомные встречи на карте будут? Ну пока шёл по дорожке, случайно встретил пару Веркрыс, которые мне с первого удара голову оторвали. Такое будет? ( Жестоко, но весело :) )
7. А как вообще персонажи будут перемещаться по карте?.. На поезде? Телепортом? Пешкодралом? На дирижубле?
8. И последний вопрос. Какой Starforce будет у торговцев на их сундуках и можно ли их вообще будет обокрасть? И вообще что с кражей? В оригинале целью были только торговцы, потому что остальные жители города редкостные, извиняюсь за выражение, бомжи. Потому что ходят голые, а в кармане вино да буханка хлеба.
про релиз никто не говорил, говорили про открытый тест, который НИКОИМ образом не может считаться близким к релизу, а он начнется 28ого февраля, то есть зимой, да.
Я весь в нетерпении :) Найдёте время - ответите, я никуда не убегу )
З.Ы. Возник ещё один вопрос - А что насчёт прицельных ударов/прицельной стрельбы? В Аркануме можно ведь целиться в ногу/руку/голову, но получается так, что это бесполезно, т.к. вероятность попадания резко падает. Будет ли это реализовано и исправлено?..
Действительно заняты. 1. Вопрос не ко мне, скорее к Таблоиду (он сейчас сильно загружен). 2. Будет добавлено много нового и для магов и для техников. После релиза. 3.Уточнить у Таблоида надо, скорее всего да. 4. На обсуждении. Есть несколько систем, выбираем. 5. Я как раз думал, какого еще типа квест добавить, спасибо. 6. Будет. 7. Изначально пешком. Между островами - корабль. Потом остальное. 8. Свои предпочтения по кражам я уже выражал, изначально будет просто сделано, потом усовершенствуем. 9. Прицеливание - тоже к Таблоиду. Будет реализовано, скорее всего. 10. Недвига - будет. После обт. И создавать и покупать и в аренду.
Друзья, к сожалению вы все очень сильно переоцениваете текущее состояние проекта, как уже было сказано, сейчас мы прикладываем все силы, чтобы на обт было хоть что-то, чем можно заняться. Проблемы различных бумерангов и прочих конкретных итемов пока не стоит, так как они пока даже не введены в игру. Да, мы еще даже не полностью перенесли все предметы арканума в игру, на тесте будет самые базовые вещи, магия будет представлена в очень урезаном виде, так как все спеллы мы физически не успеем добавить в игру так как у них у всех куча уникальных особенностей, что делать с технорями пока вообще не ясно, скорее всего будут просто продаваться техноштуки в магазинах и, возможно, добавим пока крафт, по типу фонлайновского. Вероятно все эти вещи будут добавлены по ходу теста.
Сам тест продлится довольно непродолжительное время, опять же по причине того что нам не так уж много есть что показать и не так уж много вещей нужно протестировать в условиях массовости. Конкретное время пока не решили какое будет, но скорее всего 1-2 недели. Все о чем вы пишите, для нас очень много значит, недвижимость, баланс, противостояние техников и магов, случайные встречи, но не ожидайте сейчас чуда, мы не волшебники, нас довольно мало, у нас у всех есть работа, а у некоторых еще и семья и дети. Мы очень стараемся, но не спешите проклинать нас за то, что на обт гейплей будет далек от оригинального.
Я очень надеюсь, что игроки попавшие на этот тест отнесуться с пониманием, и, возможно, присоединятся к команде в виде разработчика или закрытого тестера. У нас очень много идей, многие из которых уже одобрены, движок FOnline позволяет делать удивительные вещи, хотя как и другие движки имеет свои ограничения. Просто знайте, что мы продолжаем работать и не остановимся, пока атмосфера игры не станет такой же, как во время игры в оригинальный арканум.
Спасибо за внимание.
PS: Газеты будут, но не на тесте, как и многое другое.
А система очков действия такая же и останется как в фонлайне? Я имею ввиду, что на каждое действие в бою расходуются ОД, а их восполнение будет зависит от ловкости например?
А система очков действия такая же и останется как в фонлайне? Я имею ввиду, что на каждое действие в бою расходуются ОД, а их восполнение будет зависит от ловкости например?
Искоренение такого хардкода довольно сложная штука, Сударь. Идет работа над этим.
В планах полностью избавиться от очков действия, обустроить систему УВС - урон в секунду, который достигается разными формулами по увелечению скорости анимации того, или иного действия. Для магии, естественно, нужно сделать систему каста, по типу Диабло. Но, очень хочется верить, что получится сделать как в Арке, + FCR, faster cast rate.
Она уже есть. Учитывается пока что только в диалогах. Пределы есть. В последствии будет влиять на отношение нпс в целом и доступность тех или иных квестов. О передаче между персонажами пока не думали. Есть преддложения?
Также от кармы будут менятся например цены у торговцев, а также доступные предметы. Например в основном торговцы продавать плохим людям ничего не будут, но будет 1-2 торговца с точностью до наоборот
Так было и в фонлайне, в итоге самые-самые ПК ходили с зелеными никами. Это анекдот напоминает: "Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью егои опять стану самым добрым!"
Я всё-таки не понимаю немного. Как может человек, убивающий хороших игроков стать зеленым(хорошим)?.. Значит он убил больше плохих персонажей, чем хороших? Прошу объяснить. И потом: вот вы к примеру очень не любите кого-то, просто бесит он вас. И тут его кто-то убил. Вам разве убийца не станет симпатичен? Пусть он переступил через закон, но это уже его власти должны не любить и полиция.
И у меня вопрос к разработчикам: будет ли ограничение навыков? Скажем максимум для всех 20 очков силы, ловкости и т.д. И скажем для полуогров ограничение в интеллекте до 18 или для гномов(не дварфов) сила 18?
Я всё-таки не понимаю немного. Как может человек, убивающий хороших игроков стать зеленым(хорошим)?.. Значит он убил больше плохих персонажей, чем хороших? Прошу объяснить. И потом: вот вы к примеру очень не любите кого-то, просто бесит он вас. И тут его кто-то убил. Вам разве убийца не станет симпатичен? Пусть он переступил через закон, но это уже его власти должны не любить и полиция.
очень просто, он убивает всех подряд, но при этом тех кто убивает нпц (зарабатывая себе отрицательную карму) значительно больше чем, тех, кто охотится исключительно за плохими игроками, таким образом количество убитых хороших игроков получается значительно ниже количества убитых плохих игроков. В результате у нас есть игрок с зеленым ником стреляющий во все живое, что ты будешь делать, когда его встретишь? Система кармы это такая же тонкая система, как и многие другие в многопользовательских играх.
Хочу послушать музыку, такую же, что играла у вас в видео с первой готовой карты. Скажите пложалуйста что за композиция???
joel nielsen - being human
Все что нас не убивает, делает нас сильнее. (с) Фридрих Ницше
Оке, спасибо, сообщения отображаются =)
Арсенал магии/оружия будет полностью переработан, или полностью сохранеН? Генерация персонажа перетерпит изменения в сравнении с Fonline? Если оружие и магия будут заимствованы из оригинала, не будет ли крест на разработке проекта балансировкой 100500 ненужных школ магии? Будут ли поощряться небоевые билды? Предчувствую сникеров-дезинтеграторов и слонобойщиков-ваншотеров, сникоресаталей, а также пачки суммонеров, создаталей стен, телепортаторов и т.д.
Для ОБТ будет сохранена оригинальная ролевая система, далее тесты и заточка под онлайн. Генерация персонажа будет как в Arcanum. Небоевые билды конечно же будут поощряться, уже введена новая ветка небоевых дисциплин таких как фермерство итп.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее. (с) Фридрих Ницше
Как можно будет попасть на ОБТ/ЗБТ? Будет ли отбор или каждый желающий сможет поучаствовать в тестировании?!
Вы можете сказать примерное время проведения тестов? Какие нагрузки может потянуть ваш сервер? (имееться введу сколько человек может нормально протестировать, без лагов).
На ОБТ сможет попасть любой желающий, равно как сервер потянет всех желающих принять участие в тестировании. Предположительно зимой, если все будет впорядке.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее. (с) Фридрих Ницше
Когда можно будет получить доступ к мапперу, програме для написанию скриптов?
Думаю что игроки могут немало помочь обществу своими работами...
Определенно нескоро, так как работа ведется на движке fonline то весь инструментарий требует наличия сервера у человека, который пытается что-либо реализовать. Мы пока неможем себе позволить открыть на общий доступ контент игры, так как основной функционал реализован довольно слабо.
В конце концов мы все же откроем наработки для чтения. Выглядеть это будет примерно так же, как и СДК fonline'а, сервер, клиент, маппер и прочий инструментарий. Но я думаю, это будет значительно позже ОБТ.
Если же кто-то действительно хочет поучаствовать в разработке, мы с радостью всех примем. Всем желающим присоединиться к команде нужно написать личное сообщение SteamChild'у
LLAP \\V//
Хотелось бы узнать как продвигаються у вас дела?
На какой стадии развития находиться сейчас проэкт, хотелось бы просто знать что проект не умер, а то каждый раз заходя на форум
надеюсь увидить новую новость по поводу проэкта.
Да и вобще считаю что вам нужно больше времени уделять комюнити, способствовать ее развитию.
Проэкт жив. Проблемы есть скорее у людей, которые занимаются разработкой, нежели у самого проэкта. На счет новостей: Планировалось хотябы раз в месяц выпускать новость(а вобщем то есть о чем писать) но в связи с форсмажорными обстоятельствами(переезд на новое место жительства) конкретно у меня, новостей мы не выпускали и на форум особо ничего не постили. Спасибо тебе за интерес к проэкту, и я совершенно точно могу сказать, что он не пожухнет и разрабатываться будет. Обещанное зимнее ОБТ еще в силе, если не произойдет уж совсем чего страшного.*Gentleman
Стадия - альфа\преальфа. Сайт кстати перенесен на нормальный хостинг стараниями Таблоида, что должно исключить фризы и тормоза, а так же ускорить загрузку сайта.*indubitably*
Все что нас не убивает, делает нас сильнее. (с) Фридрих Ницше
Спасибо за ответ, с нетерпением буду ждать новых новостей.
В качестве бонуса хочу предоставить одну статейку где упоминаеться Arcanum Reborn
http://habrahabr.ru/post/161277/
Доброго времени суток! С удовольствием окажу посильную помощь в написании диалогов, общей концепции и создании сеттинга. Так же с радостью поработал бы с ролевой системой. Хорошо знаком с системой SPECIAL и системой из M&M, по которым, как вы, наверное знаете, и писалась система для Arcanum. Будут предложения, пишите в icq 590801433 или на мыло ed_nuclear@mail.ru.
Категорически вас приветствую! я прекрасно знаю што движок у фонлайна редкостное днище и работать с ним жутко не удобно и в нём закрыты многие функции да и открытые работают через задницу.В общем мне интересно как вы справляетесь с этим двиглом? перехватываете функцыи и заменяете своими или у вас есть исходники? которые товарищ ЦВЕТ жадничает и на каму не даёт наверно стесняется.Интересуюсь потамушто просто интересно!
Жду ОБТ. *cool
"Следуй своей дорогой. И пусть люди говорят всё, что угодно..."
"...Имя нам Легион. Крови нашей - Океан. Мы не боги и не титаны - мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку..."
У меня самый интригующий вопрос появился, для меня интрегующий.
- На ОБТ мы все можем наблюдать, более обновленный Арканум, то есть все тот же Арканум 2001 года. Не имею ввиду что он будет как оригинал, меню, карман, меню-характеристики(способности). Или все же что то будет из ретро, или будет новое. Что ожидать?
Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.
На данный момент мы пытаемся максимально приблизить геймплей к оригинальному, к сожалению движок не идеально подходит для реализации всех функций оригинала, большинство из них можно реализовать обходными методами, но это требует значительных временнЫх затрат, поэтому на ближайшем открытом тесте некоторые функции будут далеки от оригинала и, скажем честно, будут напоминать fallout 2, а не арканум.
Открытый тест проводится с целью определить наиболее важные и проблемные элементы игры. Определенно НЕ стоит ждать полноценной игры с настроеным балансом, реализация ролевой системы находится в самом начальном состоянии. Все что можно будет ожидать во время теста это 3 города с парой десятков квестов. Весьма вероятно, что на данном этапе сразу после начала теста, игроки начнут убивать все живое (как происходило с fonline'ом на первых тестах), если ситуация выйдет за рамки разумного, то во время теста ограничим бои програмно. В будущем ролевая система будет максимально приближена к оригиналу. После этого мы конечно же попытаемся модифицировать ее с учетом специфики онлайна, но сейчас эта цель не в приоритете.
Надеюсь, я смог дать ответ на вопрос.
LLAP \\V//
А Я хотел узнать что увидим в гемплее такой же разговор с НПЦ, смена дня и ночи, действия монстров(от них убежать было можно), вещи продавцов, карманы НПЦ. До этого долеко но всеравно интересно - влияние Характеристик персонажа(интелект, красота) на НПЦ, а также влияние Доброты и Зла. Ну и самое такое веселое, это на голого персонажа также негативно действуют(взависимости от пола НПЦ к полу персонажа).
Пусть в игре будет меню фалаута 2, главное гемплей будет старый + новый ?
Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.
Я писал не только об интерфейсе, но и о геймплее, стараемся приблизить все к аркануму на данном этапе, но пока до этого далеко. Возможно, ближе к началу теста напишем статью о реализованных на движке геймплейных функциях арканума, но насколько это нужно я не знаю, сам открытый тест ведь уже довольно скоро, можно будет и так увидеть всем желающим.
Если говорить о конкретных функциях озвученных выше, то могу сказать, что инвентаря сеткой на ближайшем тесте не будет, данная задача в приоритете сразу после начала первого открытого теста, влияние характеристик игрока на реакцию окружающих будет обязательно, это уже дело за сценаристами. Что имеется ввиду под сменой дня и ночи я не понял, вы имеете ввиду зажигание фонарей ночью или великолепную систему освещения арканума? По поводу возможности убежать от мобов тоже не совсем ясно что имеется ввиду, если имеется ввиду изменение скорости игрока в зависимости от его характеристик, то тут пока есть технические сложности, но мы планируем их обойти. Диалоги пока как в f2, но с прозрачным интерфейсом (может быть и не с прозрачным, мы еще не тестировали насколько удобен прозрачный), но оригинальная система диалогов так же в приоритете сразу после начала теста.
LLAP \\V//
Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.
Насколько мне известно, в фонлайне есть такая проблема, что раскачанные игроки убивают новичков постоянно и нещадно, причём без причины и без наказания за это. Как вы будете это регулировать? Сами, я думаю, понимаете, что людям пряников много давать вредно, нужен хороший кнут. Ограничивать системно - ломать впечатление от игры. Быть может, стоит ввести систему репутации, вследствии которой будет складываться отношение торговцев и людей, цены у них. В общем говоря сделать так, чтобы игрок после таких бесчинств был бы везде изгоем (кроме бандитов, если так возможно сделать). Или сделать же систему наград за голову того или иного персонажа?
В общем, каковы ваши планы насчёт урегулирования пыла любителей убивать без причины?
Стартовая локация - Глерин Кост, будет изолирована и предназначена только для новых персонажей.
В остальных городах будет достаточное количество стражи, а так же санкции для любителей беспричинных убийств, как нпс, так и игроков. Какими будут эти санкции - вопрос на повестке дня.
Как я понял, стартовая локация будет напоминать ситуацию с Туманными Холмами? Точнее, с бандитами на мосту. Пока не разрешишь проблему - хода нет.
И вопрос насчёт торговцев - предметы можно будет бесконечно закупать, или же они как и в оригинале кончаются? А также период обновления товаров будет, или же все товары будут представлены все и сразу? Если будет период обновления стандартный, то для технологов это будет существенной помехой, так как им удастся собрать далеко не всё, что они хотят, а также далеко не так много этого-самого, как они хотят.
Допустим, гранаты. Изучил - сделал 2-3 штуки, взяв предметы у торгашей, и сидишь ждёшь обновления, потому что с двумя гренами серьёзно не повоюешь.
А также вопрос насчёт полезной растительности. Будет ли восстановление растений на территориях, или же всё повырывают и будут Гербалиста мучать?
Да, примерно как с бандитами на мосту.
На счет торговцев - вопрос еще решается. Но вообще в планах сделать интересную экономику. Опять же это после обт. На обт все будет максимально приближено к оригиналу.
Учитывая, что жанр ммо - растительность по определению должна восстанавливаться.
Ещё есть вопрос.
1.Мобы будут исправно бегать, а не ходить? Такое наблюдалось в мультиплеере UltimateArcanum. ( но раз на другом двигле, то я, скорее всего, знаю ответ)
2. Добавят ли технологам что-нибудь мощное метательное? Какой-нибудь Комбинированный Бумеранг с улучшенной аэродинамикой и выкидными лезвиями, которые вылезают в полёте и затягиваются при возвращении?.. Ну это так, мечты :) А то техам не хватает базового метательного оружия. Не развивать ведь Метание только из-за гранат? (Как я понял, реализация этого будет далеко не сразу, а когда всё почините и сделаете игру играбельной)
3. За бумерангами в оригинальном Аркануме была замечена весёлая штучка - если просто нажать "Атаковать" на врага, то перс будет кидаться бумерангом по его возвращению, а если не дожидаться летающего банана и кликать на врага постоянно - из рукава персонажа вылетит туча бумерангов! Это зафиксите? :)
4. Что будет происходить при смерти персонажа? Как его воскресить и какие пенальти будут за это?
5. Насчёт квестов. Если будет задание найти определённый предмет и его будут выполнять одновременно несколько человек, то "кто успел - тот и съел" или же всем достанется свой кусочек?
6. Рандомные встречи на карте будут? Ну пока шёл по дорожке, случайно встретил пару Веркрыс, которые мне с первого удара голову оторвали. Такое будет? ( Жестоко, но весело :) )
7. А как вообще персонажи будут перемещаться по карте?.. На поезде? Телепортом? Пешкодралом? На дирижубле?
8. И последний вопрос. Какой Starforce будет у торговцев на их сундуках и можно ли их вообще будет обокрасть? И вообще что с кражей? В оригинале целью были только торговцы, потому что остальные жители города редкостные, извиняюсь за выражение, бомжи. Потому что ходят голые, а в кармане вино да буханка хлеба.
Спасибо за внимание.
Когда релиз?!
Выше было описано, что релиз предположительно вылетит на зиму, но зима то уже кончается;)
*smoking*
про релиз никто не говорил, говорили про открытый тест, который НИКОИМ образом не может считаться близким к релизу, а он начнется 28ого февраля, то есть зимой, да.
podcrad, тебе ответим чуть позже, заняты
LLAP \\V//
Я весь в нетерпении :) Найдёте время - ответите, я никуда не убегу )
З.Ы. Возник ещё один вопрос - А что насчёт прицельных ударов/прицельной стрельбы? В Аркануме можно ведь целиться в ногу/руку/голову, но получается так, что это бесполезно, т.к. вероятность попадания резко падает. Будет ли это реализовано и исправлено?..
Как будет реализована недвижимость в игре, будет ли возможность создавать/покупать пещерки и домики?
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
Действительно заняты.
1. Вопрос не ко мне, скорее к Таблоиду (он сейчас сильно загружен).
2. Будет добавлено много нового и для магов и для техников. После релиза.
3.Уточнить у Таблоида надо, скорее всего да.
4. На обсуждении. Есть несколько систем, выбираем.
5. Я как раз думал, какого еще типа квест добавить, спасибо.
6. Будет.
7. Изначально пешком. Между островами - корабль. Потом остальное.
8. Свои предпочтения по кражам я уже выражал, изначально будет просто сделано, потом усовершенствуем.
9. Прицеливание - тоже к Таблоиду. Будет реализовано, скорее всего.
10. Недвига - будет. После обт. И создавать и покупать и в аренду.
Будет ли множество различных мелочных предметов (газеты и т.п.)?
Что с системой крафта?
Друзья, к сожалению вы все очень сильно переоцениваете текущее состояние проекта, как уже было сказано, сейчас мы прикладываем все силы, чтобы на обт было хоть что-то, чем можно заняться. Проблемы различных бумерангов и прочих конкретных итемов пока не стоит, так как они пока даже не введены в игру. Да, мы еще даже не полностью перенесли все предметы арканума в игру, на тесте будет самые базовые вещи, магия будет представлена в очень урезаном виде, так как все спеллы мы физически не успеем добавить в игру так как у них у всех куча уникальных особенностей, что делать с технорями пока вообще не ясно, скорее всего будут просто продаваться техноштуки в магазинах и, возможно, добавим пока крафт, по типу фонлайновского. Вероятно все эти вещи будут добавлены по ходу теста.
Сам тест продлится довольно непродолжительное время, опять же по причине того что нам не так уж много есть что показать и не так уж много вещей нужно протестировать в условиях массовости. Конкретное время пока не решили какое будет, но скорее всего 1-2 недели. Все о чем вы пишите, для нас очень много значит, недвижимость, баланс, противостояние техников и магов, случайные встречи, но не ожидайте сейчас чуда, мы не волшебники, нас довольно мало, у нас у всех есть работа, а у некоторых еще и семья и дети. Мы очень стараемся, но не спешите проклинать нас за то, что на обт гейплей будет далек от оригинального.
Я очень надеюсь, что игроки попавшие на этот тест отнесуться с пониманием, и, возможно, присоединятся к команде в виде разработчика или закрытого тестера. У нас очень много идей, многие из которых уже одобрены, движок FOnline позволяет делать удивительные вещи, хотя как и другие движки имеет свои ограничения. Просто знайте, что мы продолжаем работать и не остановимся, пока атмосфера игры не станет такой же, как во время игры в оригинальный арканум.
Спасибо за внимание.
PS: Газеты будут, но не на тесте, как и многое другое.
LLAP \\V//
Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.
А система очков действия такая же и останется как в фонлайне? Я имею ввиду, что на каждое действие в бою расходуются ОД, а их восполнение будет зависит от ловкости например?
Искоренение такого хардкода довольно сложная штука, Сударь. Идет работа над этим.
SSDD
Тогда что будет вместо этого, сударь?
В планах полностью избавиться от очков действия, обустроить систему УВС - урон в секунду, который достигается разными формулами по увелечению скорости анимации того, или иного действия. Для магии, естественно, нужно сделать систему каста, по типу Диабло. Но, очень хочется верить, что получится сделать как в Арке, + FCR, faster cast rate.
Проще говоря - как в Аркануме.
SSDD
Ваше слово, товарищ Маузер! Натурал, ты ли это?
Будет ли как-то изменено путешествие по глобальной карте?
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
Да, я такой. :)
В общем, стремления пока направлены на полное воссоздание Арканума в измененном сеттитнге, в том числе и глобальная карта.
SSDD
А что насчёт кармы в игре? Она останется? Будут у неё пределы? И как она будет передаваться от персонажа к персонажу?
Она уже есть. Учитывается пока что только в диалогах. Пределы есть. В последствии будет влиять на отношение нпс в целом и доступность тех или иных квестов.
О передаче между персонажами пока не думали. Есть преддложения?
А КАК ЖЕ: при убийстве человека с хорошей кармой у вас карма отнимается на столько же, при убийстве с плохой прибавляется, с 0 ничего не происходит.
Также от кармы будут менятся например цены у торговцев, а также доступные предметы. Например в основном торговцы продавать плохим людям ничего не будут, но будет 1-2 торговца с точностью до наоборот
Про убийство человека с плохой кармой и прибавление от этого самой кармы - бред. Убийство это плохо. Как бы.
Про остальное - будет.
а вот в аркануме всё почти так и было
Так было и в фонлайне, в итоге самые-самые ПК ходили с зелеными никами. Это анекдот напоминает: "Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью егои опять стану самым добрым!"
LLAP \\V//
И я про то.
Я всё-таки не понимаю немного. Как может человек, убивающий хороших игроков стать зеленым(хорошим)?.. Значит он убил больше плохих персонажей, чем хороших? Прошу объяснить. И потом: вот вы к примеру очень не любите кого-то, просто бесит он вас. И тут его кто-то убил. Вам разве убийца не станет симпатичен? Пусть он переступил через закон, но это уже его власти должны не любить и полиция.
И у меня вопрос к разработчикам: будет ли ограничение навыков? Скажем максимум для всех 20 очков силы, ловкости и т.д. И скажем для полуогров ограничение в интеллекте до 18 или для гномов(не дварфов) сила 18?
Все как в оригинале будет, в том числе максимум в 24 силы для полуогра. Кстати говоря, ворос, в игре встречались чистые огры? у них максимум силы - 26
LLAP \\V//
очень просто, он убивает всех подряд, но при этом тех кто убивает нпц (зарабатывая себе отрицательную карму) значительно больше чем, тех, кто охотится исключительно за плохими игроками, таким образом количество убитых хороших игроков получается значительно ниже количества убитых плохих игроков. В результате у нас есть игрок с зеленым ником стреляющий во все живое, что ты будешь делать, когда его встретишь? Система кармы это такая же тонкая система, как и многие другие в многопользовательских играх.
LLAP \\V//
Страницы