Я вот тут подумал. Помните в аркануме многие нпси ложились спать? И ложились спать они в одно и тоже время многие. А теперь представьте, что все эти нпси по всей карте разом лягут спать - сервер уйдёт в оффлайн короче. Но это не самое страшное. Помните, что многие нпси просто так гуляли по городу. А что будет когда это реализуют? сервер ляжет ещё раньше, чем игроки зайдут. Даже если не ляжет, будут лаги.
Так что вопрос: как с этими проблемами дела будут обстоять?
Лично я думаю так - при копировании нпсей надо им группам, а лучше каждому прописывать разное время делания того или иного действия.
По первому посту - это не так уж накладно, как вам кажется. Разное время бытовых действий нпс - логично, иначе будет создаваться искуственная, "кукольная" атмосфера.
Далее:
1) будет 2) пока что это в разработке, есть более насущные проблемы.
Я вот всё-таки до конца не понял: 1) Что будет с персонажем, если он умрёт в пустоши на случайной локе? Т.е. всё он потеряет? Или будет как сейчас - воскреснет с тем то осталось?
2) Будут ли у игроков спутники нпси, кроме призываемых?
если не уберем фуллдроп, то да, все вещи будут потеряны, если уберм фуллдроп тоже понятно.
Возможно у игрока будет на карте пометка с его трупом?
Tab10id wrote:
будут, и квесты у каждого из них впридачу, лично прослежу=) На самом деле это самое желаемое лично мной в создаваемой нами игре.
Ну тут придётся попотеть. Простой пример - один игрок взял и увёл нпся с собой, а этот нпс оказался нужным кому-то по квесту или ещё для чего. Что тогда?
Возможно у игрока будет на карте пометка с его трупом?
возможно
GaZoLoM wrote:
Ну тут придётся попотеть. Простой пример - один игрок взял и увёл нпся с собой, а этот нпс оказался нужным кому-то по квесту или ещё для чего. Что тогда?
Создадим дубликатов неписей для всех кому они нужны, так сейчас сделано в SW:TOR, но там у нпц лица видны поэтому выглядит довольно странно когда натыкаешься на дубликата своего напарника. В нашем случае такой проблемы нет, так как лиц не видно, ну и описание для разных игроков мы можем разное указывать, для одного игрока имя его напарника будет "Вася пупкин", для проходящего мимо - "странный мужчина в пальто".
Вопрос: а система прицеливания в части тела останется? Ведь для этого придется для каждого моба лепить картинки с частями их тел. Или будет одна картинка на все случаи жизни?
Рано говорить, можно сделать как угодно, вопрос в востребованности. Я например в оригинале не знал что можно целиться в разные части тела. Встает еще один вопрос о балансе и тд и тп. Сейчас можно целиться как в fallout'е, но это будет выпелено, конечно же.
Я на тесте вижу, что на персонаже в плане анимации видна только броня. Т.е. одел броню и всё, неважно есть ли на тебе шапка, перчатки или сапоги. Ну перчатки и обувь не очень заметны, но хотя бы голову исправят или так и останется?
Возможно это в патче я видел, но например на некоторых был виден немного. Если одеваешь доспех и какой-нибудь шлем, то шлем отображался, в робе понятно - не видно.
Вопрос: а что вообще будет в системе крафта доступно? Будет ли там разделение? Просто насколько я помню весь крафт в аркануме у нас относился к технарям и зависил от схем... т.е. любая прокачка в той или иной области - уклон в технику. А что будут делать маги?
До конца теста мы хотим доделать часть из той кучи мелочей, которые мы хотели реализовать к началу теста, поэтому еще как миним неделя. О дате окончания своевременно сообщим на сайте в разделе новостей и в группе vk.com.
Уже не знаю что спросить, но вопросы помогают и нам и вам разработчики. Итак: В оригинальном аркануме было несколько сопротивлений повреждениям: ну с физическими и ядом всё понятно. В аркануме хоть и немного, но всё же были огненные повреждения и электричеством как отдельные, видимо потому что чаще всех остальных использовались, ну а все остальные повреждения были объединены в просто магические. Будет ли такая градация магических повреждений? Или все они будут просто магическими?
Как мы уже неоднократно отвечали, для начала мы реализуем оригинальную ролевую систему арканума, после этого будем думать над доработками, соответственно ответ на вопрос - нет, на данном этапе мы не планируем разделять магические повреждения на разные типы.
А я думаю что нужно, было бы логично если бы маг специализирующийся на молниях, получал бы намного меньше повреждений от своей стихии, также это открывает большие перспективы для многообразия амуниции, например цилиндр отталкивающий пули и стрелы (не помню как назывался) не оттолкнет фаерболл и ту же молнию, а антиэлектрический щит (тоже не помню) прекрасно справится с молнией, но против некромантии бессилен.
А я думаю что нужно, было бы логично если бы маг специализирующийся на молниях, получал бы намного меньше повреждений от своей стихии, также это открывает большие перспективы для многообразия амуниции, например цилиндр отталкивающий пули и стрелы (не помню как назывался) не оттолкнет фаерболл и ту же молнию, а антиэлектрический щит (тоже не помню) прекрасно справится с молнией, но против некромантии бессилен.
Тогда придётся магические повреждения разбивать частей на 16 как школ, и надев даже супер щит от молний вас закидают любой другой магией. А если ещё делить повреждения скажем на кислотные, колющие, режущие, дробящие и т.д. то смысл брони с этими защитами практически отпадает
Поддерживаю 13 относительно разделения урона. Никакой проблемы с тем, что отпадает смысл брони нет. Просто всегда будет оставаться возможность уничтожить даже убер-упакованного разными броне- и магически-непробиваемыми артефактами игрока. GaZoLoM - вопрос упирается в наличие анимаций. Для кого есть - будут. Для кого нет - процес доооолгий...
Сеттинг подразумевает наличие рас. Нехорошо ограничивать игрока. Мне кажется это никак не вписывается в каноны арканума=) Ведь нигде не говорится, что представителей женского пола этих рас не существует. Их просто не встречали, или они не примечательны.
Я могу представить хоббита-девушку, но гнома-девушку никак; помню если спросить историка Клана Колеса о женщинах у гномов то он обидится, испытывать его терпение я не стал. Вообще я думал, что огры - животные, именно поэтому как разумные представители этой расы мы встречаем только полуогров, а орков мы встречаем как и обыкновенных так и полу-.
—
Грудью вперед бравой! Флагами небо оклеивай! Кто там шагает правой?! Левой! Левой! Левой!
Ну начнем с того, что огры скорее всего порождения магии, а не животной эволюции.
"Так как огры туго соображают, у них отсутствует какая-либо склонность к магии, которая была у их предков; это частично объясняет их ненависть к эльфам, появившимся приблизительно в то же время, но не растерявшим свою магическую природу."
"Многие могут сомневаться в происхождении огров от колоссальных существ прошлого. И опять, мы доказываем родство с помощью алхимических тестов, выявляющих те же медленные вибрации в тканях современных огров, что и в огромных костях их прародителей. Вибрации в ограх гораздо слабее, можно предположить, что заклинание, направленное на гигантов Арканума, погибает, делая их потомков все более похожими на людей. "
А я думаю что нужно, было бы логично если бы маг специализирующийся на молниях, получал бы намного меньше повреждений от своей стихии, также это открывает большие перспективы для многообразия амуниции, например цилиндр отталкивающий пули и стрелы (не помню как назывался) не оттолкнет фаерболл и ту же молнию, а антиэлектрический щит (тоже не помню) прекрасно справится с молнией, но против некромантии бессилен.
Тогда придётся магические повреждения разбивать частей на 16 как школ, и надев даже супер щит от молний вас закидают любой другой магией. А если ещё делить повреждения скажем на кислотные, колющие, режущие, дробящие и т.д. то смысл брони с этими защитами практически отпадает
Ну все можно продумать и придумать, можно ввести не все 16 типов повреждений, а например 4 и сгруппировать заклинания, а можно ввести 16 типов по количеству школ и давать к броне бонусную защиту помимо основной магической "от всего". Ну и ввести всякие-там зачарования, заклинания, и тд и тп.
Вместо влезания в распределение брони по классам - маг, физ, от эл, от яд, огн. Влазим в сам Урон.
Магическая школа Черной Некрамантии - это магическая Школа Силы(дезентиграции) - электричество Школа Земли - физ атака Школа Огня - огненые повреждения Школа Воды - тот же Яд А больше атакующих магий и нету.. Воздух и телекинез только отталкивают.
А то чувствую будите новый велосипед предумывать. про классы брони.
—
Человек - это звучит горько. То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я Комп работает сутками? Загляни сюда.
Присоединяйся к разработчикам, все модельки в маппере. Можешь еще оригинальный редактор арканума открыть и посмотреть там. При этом нужно не забывать, что у большинства существ есть до 4ех видов окраски.
Присоединяйся к разработчикам, все модельки в маппере. Можешь еще оригинальный редактор арканума открыть и посмотреть там. При этом нужно не забывать, что у большинства существ есть до 4ех видов окраски.
Я уже неделю жду пока мне скинут для маперства что-нибудь. Всё никак не соберутся. Gena na в скайпе, если что.
На что будут тратится очки опыта? Я имею ввиду можно ли будет поднимать основные характеристики(сила, ловкость...), вторичные характеристики (здоровье, энергия...) и навыки (боевые, воровские...) ?
Спешу уведомить вас,что в игре во время регистрации персонажа при помощи нехитрой программы ArtMoney я сумел взломать очки, которые нужно распределять в самом начале(поставил все навыки и параметры на максимум).Хотел бы по поводу этого задать вопрос на будущее - будут ли приняты меры против подобного рода читерства?
Я вот тут подумал. Помните в аркануме многие нпси ложились спать? И ложились спать они в одно и тоже время многие. А теперь представьте, что все эти нпси по всей карте разом лягут спать - сервер уйдёт в оффлайн короче. Но это не самое страшное. Помните, что многие нпси просто так гуляли по городу. А что будет когда это реализуют? сервер ляжет ещё раньше, чем игроки зайдут. Даже если не ляжет, будут лаги.
Так что вопрос: как с этими проблемами дела будут обстоять?
Лично я думаю так - при копировании нпсей надо им группам, а лучше каждому прописывать разное время делания того или иного действия.
И вдогонку вопрос про геймплей: 1) Будет ли кроме крафта реализована система фермерства(выращивание растений, возможно и животных)?
2) И как вообще добывать ингридиенты? Ну если добычу руды и полезных ископаемых можно представить в шахтах и мусорных баках, то что с растениями?
По первому посту - это не так уж накладно, как вам кажется. Разное время бытовых действий нпс - логично, иначе будет создаваться искуственная, "кукольная" атмосфера.
Далее:
1) будет
2) пока что это в разработке, есть более насущные проблемы.
не уйдёт
геморно
вроде было обсуждения где рассмоатривали этот вариант и вроде как даже согласились но вот увы не помню точно
с сбора растений?
Сады-орогоды. Ну и спец кусты в спец лесу.
Я вот всё-таки до конца не понял: 1) Что будет с персонажем, если он умрёт в пустоши на случайной локе? Т.е. всё он потеряет? Или будет как сейчас - воскреснет с тем то осталось?
2) Будут ли у игроков спутники нпси, кроме призываемых?
LLAP \\V//
Не тобой одним, не тобой одним=)
Возможно у игрока будет на карте пометка с его трупом?
Ну тут придётся попотеть. Простой пример - один игрок взял и увёл нпся с собой, а этот нпс оказался нужным кому-то по квесту или ещё для чего. Что тогда?
Генерация нпся для каждого игрока и соотв-х квестов к нему, в чем проблема?
возможно
Создадим дубликатов неписей для всех кому они нужны, так сейчас сделано в SW:TOR, но там у нпц лица видны поэтому выглядит довольно странно когда натыкаешься на дубликата своего напарника. В нашем случае такой проблемы нет, так как лиц не видно, ну и описание для разных игроков мы можем разное указывать, для одного игрока имя его напарника будет "Вася пупкин", для проходящего мимо - "странный мужчина в пальто".
LLAP \\V//
Хорошо. Я доволен! *happy*
Вопрос: а система прицеливания в части тела останется? Ведь для этого придется для каждого моба лепить картинки с частями их тел. Или будет одна картинка на все случаи жизни?
Рано говорить, можно сделать как угодно, вопрос в востребованности. Я например в оригинале не знал что можно целиться в разные части тела. Встает еще один вопрос о балансе и тд и тп. Сейчас можно целиться как в fallout'е, но это будет выпелено, конечно же.
LLAP \\V//
Я на тесте вижу, что на персонаже в плане анимации видна только броня. Т.е. одел броню и всё, неважно есть ли на тебе шапка, перчатки или сапоги. Ну перчатки и обувь не очень заметны, но хотя бы голову исправят или так и останется?
В оригинале как-бы не было видно головного убора.
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
Возможно это в патче я видел, но например на некоторых был виден немного. Если одеваешь доспех и какой-нибудь шлем, то шлем отображался, в робе понятно - не видно.
Со всеми доспехами (латными) отображается шлем (что бы не было одето на голове) "свинячье рыльце", я три дня назад Арканум прошел.
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
Вопрос: а что вообще будет в системе крафта доступно? Будет ли там разделение? Просто насколько я помню весь крафт в аркануме у нас относился к технарям и зависил от схем... т.е. любая прокачка в той или иной области - уклон в технику. А что будут делать маги?
Ответим позже, сейчас все это предмет споров, обсуждений и предложений, пока все мутно, но чячеткая концепция появится довольно скоро.
LLAP \\V//
Моя приветствует!
Хотел бы спросить когда будет последний день ОБТ. И как насчет идеи заскриншотиться в поледней день беты?
До конца теста мы хотим доделать часть из той кучи мелочей, которые мы хотели реализовать к началу теста, поэтому еще как миним неделя. О дате окончания своевременно сообщим на сайте в разделе новостей и в группе vk.com.
LLAP \\V//
Уже не знаю что спросить, но вопросы помогают и нам и вам разработчики. Итак: В оригинальном аркануме было несколько сопротивлений повреждениям: ну с физическими и ядом всё понятно. В аркануме хоть и немного, но всё же были огненные повреждения и электричеством как отдельные, видимо потому что чаще всех остальных использовались, ну а все остальные повреждения были объединены в просто магические. Будет ли такая градация магических повреждений? Или все они будут просто магическими?
а нужно ли это?
LLAP \\V//
Я вот тоже думаю, что не нужно
Как мы уже неоднократно отвечали, для начала мы реализуем оригинальную ролевую систему арканума, после этого будем думать над доработками, соответственно ответ на вопрос - нет, на данном этапе мы не планируем разделять магические повреждения на разные типы.
LLAP \\V//
Прошу прощения за мой русский.
Тогда придётся магические повреждения разбивать частей на 16 как школ, и надев даже супер щит от молний вас закидают любой другой магией. А если ещё делить повреждения скажем на кислотные, колющие, режущие, дробящие и т.д. то смысл брони с этими защитами практически отпадает
У меня вопрос: а будут ли введены в игру женщины гномы, женщины карлики, женщины полурослики и женщины полуогры?
Я думаю, этого не подразумевает сеттинг)
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
Поддерживаю 13 относительно разделения урона. Никакой проблемы с тем, что отпадает смысл брони нет. Просто всегда будет оставаться возможность уничтожить даже убер-упакованного разными броне- и магически-непробиваемыми артефактами игрока.
GaZoLoM - вопрос упирается в наличие анимаций. Для кого есть - будут. Для кого нет - процес доооолгий...
Сеттинг подразумевает наличие рас. Нехорошо ограничивать игрока. Мне кажется это никак не вписывается в каноны арканума=) Ведь нигде не говорится, что представителей женского пола этих рас не существует. Их просто не встречали, или они не примечательны.
Я могу представить хоббита-девушку, но гнома-девушку никак; помню если спросить историка Клана Колеса о женщинах у гномов то он обидится, испытывать его терпение я не стал.
Вообще я думал, что огры - животные, именно поэтому как разумные представители этой расы мы встречаем только полуогров, а орков мы встречаем как и обыкновенных так и полу-.
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!
Ну начнем с того, что огры скорее всего порождения магии, а не животной эволюции.
"Так как огры туго соображают, у них отсутствует какая-либо склонность к магии, которая была у их предков; это частично объясняет их ненависть к эльфам, появившимся приблизительно в то же время, но не растерявшим свою магическую природу."
"Многие могут сомневаться в происхождении огров от колоссальных существ прошлого. И опять, мы доказываем родство с помощью алхимических тестов, выявляющих те же медленные вибрации в тканях современных огров, что и в огромных костях их прародителей. Вибрации в ограх гораздо слабее, можно предположить, что заклинание, направленное на гигантов Арканума, погибает, делая их потомков все более похожими на людей. "
Я вообще спрашиваю будут ли бабы? *botan* Например:
Женщины-гномы в игре не встречаются (либо не отличаются от мужчин)
Женщины-карлики встречаются в игре, но недоступны в качестве игрового персонажа
Женщины-полурослики встречаются в игре, но недоступны в качестве игрового персонажа
Женщины-полуогры в игре не встречаются (либо не отличаются от мужчин)
Т.е. гномы и полуогры вообще обречены на женщин. А карликов и полуросликов ещё можно спасти?
Нужно посмотреть имеющиеся анимации, в том числе в бета-версии арка, может там что-то еще есть. А вообще вы правильно пониамете.
В аркануме есть 2 женщины представительницы расы карликов (по крайней мере имя файла с анимациями говорит об этом)
Я серьезно.
Справа человек для сравнения.
Из анимаций удары руками, кинжалами, а монашка еще и из пистолета стрелять умеет.
LLAP \\V//
Ну все можно продумать и придумать, можно ввести не все 16 типов повреждений, а например 4 и сгруппировать заклинания, а можно ввести 16 типов по количеству школ и давать к броне бонусную защиту помимо основной магической "от всего". Ну и ввести всякие-там зачарования, заклинания, и тд и тп.
LLAP \\V//
Вместо влезания в распределение брони по классам - маг, физ, от эл, от яд, огн.
Влазим в сам Урон.
Магическая школа Черной Некрамантии - это магическая
Школа Силы(дезентиграции) - электричество
Школа Земли - физ атака
Школа Огня - огненые повреждения
Школа Воды - тот же Яд
А больше атакующих магий и нету.. Воздух и телекинез только отталкивают.
А то чувствую будите новый велосипед предумывать. про классы брони.
Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.
Этот раздел для всеобщих рассуждений пока, эдакий мозговой штурм. Никто ничего не будет вводить нестандартного, пока не реализуем оригинал.
LLAP \\V//
У меня вопрос: а где можно посмотреть всех существ арканума, я имею ввиду сами модельки?
Присоединяйся к разработчикам, все модельки в маппере. Можешь еще оригинальный редактор арканума открыть и посмотреть там. При этом нужно не забывать, что у большинства существ есть до 4ех видов окраски.
LLAP \\V//
Я уже неделю жду пока мне скинут для маперства что-нибудь. Всё никак не соберутся. Gena na в скайпе, если что.
Дал доступ в закрытый раздел, читай тему про git.
LLAP \\V//
всем зига !
тут такое дело.. в общем, клиент пишет что не может установить соединение с сервером. так ведь не должно быть ?
Запустил, упало..
LLAP \\V//
На что будут тратится очки опыта? Я имею ввиду можно ли будет поднимать основные характеристики(сила, ловкость...), вторичные характеристики (здоровье, энергия...) и навыки (боевые, воровские...) ?
А также что будет завязано с новым лвлом?
Пока все будет как в оригинале.
LLAP \\V//
Здрав. К кому можно обратиться, чтобы поработать маппером?
И вам не хворать, отправил сообщение.
LLAP \\V//
Дорогие товарищи разработчики!
Спешу уведомить вас,что в игре во время регистрации персонажа при помощи нехитрой программы ArtMoney я сумел взломать очки, которые нужно распределять в самом начале(поставил все навыки и параметры на максимум).Хотел бы по поводу этого задать вопрос на будущее - будут ли приняты меры против подобного рода читерства?
Страницы